Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божие требование.






 

Предоставление всей любви (примечание: слово " любовь", применяемое здесь несет скорее оттенок привязанности, стремления, желания, страсти и влечения, английское affection) Господу может рассматриваться христианином как самая трудная задача, потому что относиться к Господу с любовью есть более важная вещь, чем что-либо другое. Он требует от него предоставить свою привязанность Ему полностью и позволить Ему господствовать над ней. Господь просит самое первое место в нашей любви. Мы часто слышим как люди говорят об посвящении, но это действие есть просто первый шаг в духовной жизни. Посвящение не есть определение духовности, это есть ее начало. Оно ведет христиан к посвященному положению. Словом, без посвящения не может быть духовной жизни. Но ничто так не приоритетно в посвящении как любовь.

Предоставлена она или нет определяет истинность или ложность посвящения. Любовь есть испытующая проверка посвящения. Относительно просто для нас отдать свои время, деньги, силы и бесчисленные другие вещи; но предоставить нашу любовь в самом деле трудно. Это не означает, что мы не любим Христа; может быть мы любим нашего Господа очень сильно. Но тем не менее, если мы отдаем первое место в своей любви кому-то другому и отодвигаем Христа на второе место или мы любим кого-то еще, кроме Господа или мы как-то сами направляем свою любовь, то это значит, что предлагаемое нами не рассматривается как посвящение, потому что мы не предоставили свою любовь. Всякий духовный верующий признает необходимость предоставления любви в первую очередь. Потому что без нее ничто в действительности не предоставлено.

Бог Отец требует абсолютной любви от Своих детей. Он не желает делить наше сердце с кем-то или с чем-то: даже если Ему предоставлено самое большое место, то Он все еще не удовлетворен. Бог требует всей нашей любви. Естественно, это наносит фатальный удар по нашей душевной жизни. Господь приказывает нам отделиться от всего, к чему мы сами прилепляемся, потому что это разделяет наше сердце. Он просит нас любить Его полностью и всецело следовать Ему в любви: " люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всем душою твоею, всем разумением твоим и всей душою твоею" (Мф.22: 37). " Все" означает каждую малость этих вещей для Господа. Он приказывает нам не сохранить ни самой маленькой части любви, которую мы сами можем направить. Он призывает все. Он есть Бог ревнитель (Исх.20: 5) и потому Он не позволяет кому-то похитить любовь Своих детей.

Но как много дорогих и возлюбленных имеет свои притязания на любовь верующего, кроме Бога!

Возможно таких, как Исаак, Ионафан, Рахиль. Потому Бог настаивает на том, чтобы мы возложили своих возлюбленных на жертвенник. Он не может терпеть какого-нибудь состязания. Все наше должно быть на жертвеннике. В этом есть христианский путь к силе. Вскоре после того, как жертва возлагается на жертвенник e даже после того, как последняя жертва должным образом ложится туда, огонь сходит с небес. Без жертвенника не может быть небесного огня. Поэтому как кто-то может когда-нибудь иметь силу Святого Духа, если он не взял свой крест и не отдал того, кого он любит Господу? Это не пустой жертвенник, потому что огонь пожирает жертву на нем. А что же может поглотить огонь, когда на жертвеннике нет жертвы? Возлюбленные, понимания разумом креста недостаточно, наши бесконечные разговоры о нем не дадут нам силы Святого Духа; только наше возложение всего на жертвенник даст нам ее. Если мы продолжаем прятать некоторую тайную нитку неразрезанной, если наше сердце тайно скрывает некоторых овец и волов и Агага, то мы еще не видели проявления силы Святого Духа в своей жизни.

Как много дел не успешны, потому что мы не позволили Господу стать Господом наших привязанностей. Многие родителей привязаны к своим детям ради себя и допускают царству Божию нести урон.

Бесчисленны те мужья и жены, которые не желают сделать жертву и потому " урожай остается неубранным".

Некоторые христиане так привязаны к своим друзьям, что сидят на месте и оставляют своих друзей воевать одних. Это плачевно, что многие думают, что могут любить своих дорогих и Господа одновременно, не понимая, что любя их, они не могут любить Господа. Мы остаемся жить душой, если мы не можем сказать как Асаф: " Кого я имею на небе, кроме Тебя? И ничего не хочу на земле, кроме Тебя" (Пс.72: 25)

Мы не можем не сделать ударение на значении нашей любви к Господу всем своим сердцем. Ничто так не удовлетворяет Его сердца как наша любовь. Господь не смотрит на наш труд ради Него, но на нашу любовь.

Церковь в Эфесе, согласно книги Откровения 2-ой главы, работала и трудилась для Господа, но Он был не удовлетворен этим, потому они оставили первую свою любовь. Если наше сердце предоставлено в любви, то Господь будет определенно удовлетворен; но какая ценность для Него не важна, если мы предпринимаем наши попытки без истинного обладания сердцем для Него? Мы должны быть осведомлены, что возможно трудиться для Господа и не любить Его при этом. Давайте попросим Господа пролить свет на смысл нашего труда. Сильна ли любовь к Господу внутри нас? Какая польза взывать: " Господи, Господи! " и работать тщательно для Него и одновременно не иметь к Нему любви? Пусть у нас будет совершенное сердце по отношению к нашему дорогому и возлюбленному Господу!

Божии дети никогда полностью не поймут как их любимые могут препятствовать их духовному росту.

Если мы начинаем иметь любовь к кому-то, кроме Бога, то мы, однако, будем замечать, что Он постепенно теряет для нас значение. И даже если наши возлюбленные любят Господа, то мы вероятно будем любить Его ради своих дорогих скорее, нежели ради Его Самого. Поэтому наши отношения нисходят с духовного уровня до плотского. Мы не должны любить Господа ради другого человека или вещи; мы должны любить Его только ради Его Самого. Если верующий любит Господа ради своего возлюбленного, то его посвящение будет управляться тем, кого он любит. Бог потому призовет его обратить любовь другого к Богу. И так Бог вмешивается в любовь его для посвящения, которое Он получает от верующего. Сегодня возлюбленный приводит верующего к любви к Богу; завтра он же может заставить его отказаться от любви к Богу.

Более того, когда мы склонны к кому-то, то мы твердо должны хранить свое сердце в тишине; обычно мы будем тронуты своими эмоциями, чтобы пламенно искать того, как угодить своему возлюбленному. Более вероятно, что желание стремиться к Богу будет слабее, чем стремление к возлюбленному человеку. В таком случае христианин несомненно проявит ослабляющийся интерес к духовной жизни. Внешне будет казаться, что ничего не изменилось, внутренне же его сердце будет связано своим возлюбленным. Духовный интерес, если и не совсем потерян, то без сомнения сильно понизился. Более того, христианское стремление к тщеславию этого мира возбуждается безудержно. Для того, что достигнуть внимания возлюбленного он будет искать того, чтобы произвести впечатление вещами, манерами, привлекательностью, славой и другими аспектами мира. Бог и Его требования " пошли по борту". Да будет известно, что человек может любить только одного, и служить только одному господину в одно и то же время: если он любит человека, то он не может любить Бога. Мы должны быть строги ко всем тайным отношениям с людьми.

Действительно, только Бог может удовлетворить сердце христианина; человек не может. У многих существует склонность искать у людей того, что можно найти только у Бога. Всякая человеческая любовь- пуста; только любовь Бога может полностью удовлетворить желание человека. В момент, когда верующий начинает искать любви вне Бога, его духовная жизнь сразу падает. Мы можем жить лишь любовью Божией.

Что потом? Означает ли это, что нам не нужна любовь человеческая? Библия многократно увещевает нас любить ближних и даже любить врагов. Значит мы знаем, что это не угодно воле Божией, чтобы мы не любили людей, но Он желает управлять нашей любовью к людям. Бог не хочет, чтобы мы любили других ради себя самих, но ради Него и в Нем. Наши природные критерии, по которым нам что-то нравится или не нравится, не имеют здесь части; природная любовь должна потерять свою силу. Бог хочет для направленности нашей любви избрать Свой контроль. Если Он хочет, чтобы мы любили кого-то, то мы постоянно можем делать это, если Он захочет от нас завершить наши отношения с кем-то, то мы сможем и это сделать тоже.

Это путь креста. Только если мы позволяем ему разрезать глубже так, что наша душевная жизнь будет предана смерти, только тогда мы сможем избежать нашего " эго" в нашей любви. Если мы духовно подверглись смерти, то мы не будем привязаны, но будем водимы только заповедью Божией. Наша душевная жизнь, когда испытывает смерть, теряет свою силу и становится такой же как будто она мертва в отношении любви. Бог затем направит нас в том, как обновить свою любовь к людям. Бог хочет, чтобы мы создали в Нем новые отношения с теми, кого прежде любили. Всякие природные отношения прекратились. Новые отношения основаны на смерти и воскресении.

Как противоположно рассматривается христианами такой путь, и как благословен он для тех, кто испытывает его! Для того, чтобы доказать, привести достаточные основания, для собственной пользы верующего, для его посвящения Богу, Бог часто " грабит" у него то, что он считает дорогим. Бог пытается и сохранить нашу любовь по отношению к Нему и похитить у нас нашу любовь. Когда Он применяет второй путь, то Он всегда заставляет наших возлюбленных изменить свои сердца по отношению к нам или сделать для нас невозможным любить их через установление окружающих препятствий, таких как их удаление в другие места или смерть. Если наше сердце не искренно в посвящении, Бог лишит нас всего, чтобы остаться одним. Чтобы обладать духовной жизнью в реальности, нам нужно оставить все, что мы любим. Все, что конфликтует с нашей любовью к Богу, Бог требует оставить. Духовная жизнь запрещает разделение нашей любви. Всякая ошибка в нашей любви, будь она ошибка в побуждении или цели или намерении судится Богом так же, как если бы это было неправильно, как ошибка в нашей ненависти. Любовь и ненависть, когда они происходят от себя, одинаково оскверняют в глазах Божиих.

Однажды прошедши через очистительный процесс, он станет наблюдать как его любовь теперь по отношению к людям стала несмешанной: больше она не содержит примеси " я люблю": все для Бога и все в Боге. В своей прежней любви он любил других потому что любил себя больше, потому что он уважал себя больше, чем других. Но теперь он способен разделить боль и радость с другими, нести их бремена и служить им с любовью. Больше он не любит то, что он лично любит, но любит тех, кого любит Бог; больше он не считает себя выше других, но уважает их как себя. Теперь он в Боге и любит себя также, как он любит других ради Бога: он может потому любить других как себя. Давайте поймем, что господство нашего Бога над нашей любовью это неуклонительное требование для духовного роста. Как не дисциплинирована и дика наша любовь!

Она не послушна Божией воле, поэтому она подвергает опасности наше духовное хождение во всякое время.

Ошибочная мысль может быть легко исправлена, но блуждающая любовь близка к неуправляемости. Мы должны любить Господа всем своим сердцем, позволяя Ему направлять нашу любовь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал