Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели освоения дисциплиныСтр 1 из 22Следующая ⇒
КРИМИНАЛИСТИКА
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Квалификация выпускника «бакалавр» Профили подготовки гражданско-правовой, уголовно-правовой Форма обучения очно-заочная Срок освоения ООП - 5 лет, год набора 2013 год
Рабочая программа дисциплины «Криминалистика» Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464.
Программу составил: Тимошенко Светлана Евгеньевна, доцент кафедры уголовного процесса и криминалистики, к.ю.н., доцент.
Рецензенты: Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор Я.М. Мазунин; Доцент кафедры уголовного права и процесса омской юридической академии, к.ю.н., доцент Ю.С. Пестерева. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Цели освоения дисциплины………………………………………..4 2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы…………………………………………………………………………7 3. Структура и содержание дисциплины……………………………14 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………….24 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………26
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. Приложение 2. Технологии и формы обучения. Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины Криминалистика является формирование у студентов комплексного представления о криминалистической науке, ее природе, системе, целях и задачах, закономерностях: возникновения информации о событии и его участниках, обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов; а также специальных криминалистических методах, средствах и приемах выявления, раскрытия, расследования и предупреждения преступлений; систематизированного представления о криминалистической технике, тактике, методах организации расследования преступлений отдельных видов и групп; формирование практических навыков применения технико-криминалистических средств навыков, производства следственных действий, раскрытия и расследования преступлений, а также: – обретение обучающимися представления о закономерностях механизма преступления; закономерностях возникновения информации о преступлении и его участниках; закономерностях обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов, и основанных на познании этих закономерностях специальных средствах, методах и приемах судебного исследования преступлений; – усвоение основных понятий и разделов криминалистики; – уяснение теоретических основ, методов, принципов и средств поисково-познавательной деятельности, направленной на установление юридически значимых фактов; – изучение технико-криминалистических средств, используемых для обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступления, основных принципов, методов и приемов применения технических средств, производства отдельных следственных действий, методик расследования преступлений отдельных видов; – формирования навыков применения технико-криминалистических средств и приобретенных знаний для получения, проверки, оценки и использования доказательственной информации; – овладение навыками анализа и оценки информации о юридически значимых фактах, выдвижения версий о расследуемом событии, организации и планирования расследования, принятия и обоснования тактических и процессуальных решений; – формирования умения осуществлять поисково-познавательную деятельность с неукоснительным соблюдением требований действующего уголовно-процессуального законодательства; – воспитание уважения к закону, правам и свободам личности, нетерпимости к коррупционному и иному преступному поведению. Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций:
|