Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Под куполом веры
Лоб и начало висков связаны с рациональной частью нашего сознания. Это готовые к проявлению таланты и способности. Если у человека сильно развитый лоб, он способен на творческие проявления. Кстати, в отличие от людей, у животных лоб слабо развит и заросший. Лоб отражает свойства натуры, здесь находятся организаторские и философские бугры, шишки воображения и исполнительности. Чем ближе к переносице и надбровным дугам, тем более конкретно информация касается творчества, приносящего реальные плоды: музыкальности, поэтичности и т. д. Есть шишки юмора. Когда они выражены, человеку будет присуще чувство юмора, которое является стимулом к развитию творческих способностей. Их переразвитие говорит о насмешке, несерьезном восприятии мира. Если у человека между верхней и нижней частью лба есть разделяющая борозда, то в жизни он может быть довольно невыразительной личностью, но когда его посещает вдохновение в творчестве, он полностью преображается (Пушкин, Достоевский). Гладкий лоб говорит о цельной личности. Когда же лоб разделен по вертикали, то перед нами человек очень неровный, который может натворить в жизни массу ошибок и многих запутать. Темя у человека связано с совмещением двух начал — разумного и стихийного, а значит и с выбором, прежде всего духовным, ведь верхняя часть головы имеет отношение к самым высоким проявлениям: вере, религии, добру. Обычно у верующих людей две стороны родничка образуют выпуклость в виде гребня. Бугор этот должен быть неразделенным, если он разделен или там вмятина, то это показатель либо неверия, либо страшного эгоцентризма, когда человек хочет переделать мир по своему образу и подобию. Поперечное деление, когда центр темени имеет сильную вдавленность, указывает на то, что человек будет сомневаться во всем. Это символ расколотости, тяжких духовных мучений. Плоское темя у человека выдает рационализм, недоверчивость, желание все проверить, в лучшем случае — здоровые сомнения скептика, в худшем — подмену веры мертвым ритуалом. Наоборот, приподнятое темя дает пылкий идеализм, способность быстро во что-то поверить. Слишком высоко приподнятый срединный шов указывает на слишком пылкий идеализм, склонность создавать кумиров, горькое разочарование, если они не выдерживают испытаний. При заостренном темени человек считает себя выше других. Нормальное темя должно быть круглым в виде купола: стражем дверей в верхний мир, хранителем связи с высшим. Первичная стихийная сила, относящаяся к инстинктам и не подвластная контролю разума, отпечатывается на нашем затылке. Сильно развитый затылок часто говорит о том, что у человека бессознательное начало играет более важную роль, чем сознательное. К этому началу относятся также такие необходимые свойства нашей натуры, как интуиция, умение предчувствовать и изменять ситуацию, включаться во временные биологические ритмы. Затылочная часть головы начинается бугром, расположенным над выпуклостью у основания черепа. Он несет информацию о магическом потенциале и силе выживаемости, которая вложена в каждого человека, а также указывает на трансформацию сексуальной энергии. Вообще, этот бугор хорош только при выпуклом затылке, если он очень острый, а затылок срезанный, то при холодной рациональности в человеке может проявиться неуправляемая сексуальность. Впрочем, так как этот первый бугор, как и любые бугры, находящиеся по центру, имеет двойственное значение, то и изначальную магическую силу человек может как трансформировать в сексуальную энергию, так и сублимировать ее в другой сфере деятельности. В целом же эта шишка указывает на жизненный потенциал рода, нации, на их способность к выживанию. Как видите, затылок — лишь начало пути, но он же — хранитель самых мощных сил.
|