![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Системы питания и зажигания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Конечно, изменение таких серьезных параметров двигателя, как рабочий объем, фазы газораспределения, требуют корректировки характеристик систем топливоподачи и зажигания. Рис. 3. Доведенная (а) и серийная (б) головки.
Советуем вовсе отказаться от традиционного " трамблера", установив микропроцессорную систему за- жигания (МПСЗ). Ее выпускает новополоцкий завод " Измеритель" в вариантах для любого рабочего объема. Среди достоинств системы, уже отмеченных журналом (ЗР, 1994, № 1), назовем главные - надежность, четкая корректировка момента искрообразо-вания в зависимости от нагрузки на мотор, высокая энергия искры. Карбюратор, по нашему опыту, лучше ставить " Солекс", но не тот, который предназначен для " Самары", а от модернизированной " Нивы" (ДААЗ-21073-1107010). Придется, конечно, приспособить его к " Москвичу", заглушив штуцер обратного слива топлива в бак, поставив новый блок управления ЭПХХ, помудрив с приводом заслонок. В последнее время в продаже появился карбюратор, тоже типа " Солекс", который встает под капот " Москвича" как родной, без переделок, и совсем неплохо (уж лучше " Озона" точно) работает с большеобъемными моторами. Его обозначение - ДААЗ-21041-1107010-10. Желательно поставить воздушный фильтр в сборе от ВАЗ-2108, доработав его корпус по месту.
|