![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационный листокСтр 1 из 2Следующая ⇒
Отчет о педагогической практике
Студента Факультет, группа
Период прохождения педагогической практики с «…..» 20… «…..» 20…г.
База педагогической практики: Общеобразовательное учреждение: Адрес: Класс:
Директор школы Учитель-предметник Классный руководитель Групповой руководитель Руководитель от кафедры педагогики Зарипова Елена Игоревна
Педагогическая практика на 4 курсе характеризуется тем, что студент становится субъектом новых отношений, он выполняет новую для себя профессиональную роль учителя.
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ - приобретение будущими учителями опыта решения профессионально-педагогических задач, выполняя функции учителя-предметника и классного руководителя. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: 1. Применить знания психолого-педагогических дисциплин в процессе решения профессионально-педагогических задач. 2. Развить профессиональные умения организации учебно-воспитательного процесса. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ представлено в виде учебно-педагогических задач, решение которых способствует приобретению профессионально-педагогического опыта. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Педагогическая практика начинается установочной конференцией, на которой раскрываются цель, задачи и ее содержание. 2. Непосредственное выполнение студентом цели и задач педагогической практики, включающее в себя три этапа: · Ознакомительный этап: знакомство с администрацией образовательного учреждения, учителями-предметниками, классными руководителями, учащимися, к классу учащихся, к которым прикрепляются студенты. Заполните с.3, 4 отчёта. · Этап решения 5-ти учебно-профессиональных задач: решение учебно-профессиональных задач на основе выполнения различных видов деятельности (с.5-8). · Итоговый этап: обсуждение результатов педагогической практики с учителями-предметниками и классными руководителями на педагогическом совете, оценивание работы студентов. Оформление отчетной документации (с. 9-11 и отчёт в целом). 3. Педагогическая практика оканчивается проведением в университете итоговой конференцией, на которой анализируются и обобщаются результаты педагогической практики, отмечаются успехи и недостатки в приобретении профессионально опыта. По итогам педагогической практикистуденты сдаютотчет о педагогической практике Информационный листок Постарайтесь на этой странице отразить свое отношение к предстоящей педагогической практике.
Педагогическая практика необходима в моей профессиональной подготовке для
Я ожидаю, что педагогическая практика
Я хотел (а) бы научиться
Мои слабые стороны, которые мне будут мешать
Мои сильные стороны, которые мне будут помогать
Мои переживания связанны
Я думаю, что смогу достигнуть
|