![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 5 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обобщенная формулировка задачи. В школе сложилось такое положение дел, при котором родителям явно не хватает информации о целях, результатах и содержании образовательного процесса, участниками которого являются их дети. Растет число мелких и крупных конфликтов, связанных с не информированностью или недостаточной информированностью родителей. Контекст решения задачи. В процессе педагогической практики в ходе взаимодействия с родителями учащимися, Вам необходимо информировать их о жизнедеятельности образовательного учреждения и учащихся в нем. Ключевые задания, которые приведут к решению: § Разработайте структуру справочника для родителей для одной (или для каждой) ступени образования. § Обоснуйте необходимость наличия там соответствующих разделов. § Сформулируйте рекомендации по его общему стилю, тону. Продукт решения задачи: Структура справочника для родителей
Задание. Вам необходимо, в предложенной ниже таблице фиксировать различные достижения и затруднения, которые у Вас были в процессе педагогической практики.
Достижения
Затруднения
Итоги педагогической практики Вот и закончилась педагогическая практика Мне расставаться со школой и ребятами. Педагогическая практика оказалась для меня
Мне понравилось
Самым интересным было
Было тяжело трудно
Педагогическая практика научила меня
Для меня стало открытием
Моя самостоятельность проявилась в
Мне предстоит работать над
Педагогическая практика в вузе должна быть».
Литература по педагогической практике 1. Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://isiksp.ru/library/aleksandrova_ea/aleks-000001.html 2. Внутришкольное оценивание. Новые подходы к оценке достижений школьника // Управление школой. - 2008. - № 3. - С. 41-54. 3. Воронина Г.А. Элективные курсы: алгоритмы создания, примеры программ: практическое руководство для учителя. – М.: Айрис-пресс, 2006. 4. Всероссийский интернет-педсовет [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://pedsovet.org/ 5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьников. - М., 2006. 6. Григорьев Д.В., Степанов. П.В. Внеурочная деятельность школьников (методический конструктор). - М.: Просвещение, 2010. 7. Игнатович С. С. Проблема готовности ученика к проектированию индивидуального образовательного маршрута в контексте общих тенденций индивидуализации образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-gotovnosti-uchenika-k-proektirovaniyu-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-v-kontekste-obschih-tendentsiy 8. Инновационная образовательная сеть «Эврика» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.eurekanet.ru 9. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И. В. Никишина. - 2-е изд. стер. - Волгоград: Учитель, 2008. - 91 с. 10. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ict.edu.ru/ 11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред.А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. 12. Кзензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учеб. пособие / Г. Ю. Ксензова. - 2-е изд. - М.: Пед. о-во России, 2008. - 127 с. - (Инновационный портфель учителя). 13. Котенко Е.Н., Зарипова Е.И. Современные способы оценивания достижений студентов: электронное учебное пособие https://edu.omgpu.ru/course/view.php? id=347 – Омск: ОмГПУ. – Зарегистрировано в ОФЭРНиО №17181 от 14.06.2011 и ЦИТиС №50201150803 от 14.06.2011. 14. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с. 15. Образовательное сетевое сообщество «Сеть творческих учителей» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.it-n.ru/ 16. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.openclass.ru 17. Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация.//PSYLIST.NET.–URL: https://www.psylist.net/pedagogika/pedtzs.htm. 18. Педагогические задачи и варианты их решения.// вебсайт rudiplom.ru. – URL: https:// rudiplom. ru/lecture s/pedagogika/1332.html (дата обращения: …) 19. Педагогические технологии и инновации. Электронная версия. Режим доступа: https://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.html 20. Пинский А.А. Письмо «Рекомендации по построению различных моделей портфолио» /https:// www.Profile –edu.ru/content. 21. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.– М.: Просвещение, 2008. – 192 с. 22. Поляков С. Д. Технология воспитания: Учеб.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 144 с. 23. Проектная деятельность в школах г. Омска Электронная версия. Режим доступа: https://www.omsk.edu.ru/_projects/index.html 24. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства Электронная версия. Режим доступа: https://bg-prestige.narod.ru/proekt/index.html 25. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. school.edu 26. Сергеев И.С., Блинов В.И. Как организовать проектную деятельность учащихся – М.: АРКТИ, 2007. – 80с. 27. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.setilab.ru. 28. Системно-деятельностный подход: открытый урок//Приложение к журналу GNMC.RU [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://gnmc.chita.ru 29. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для студ., магистрантов, аспирантов, докторантов, шк. пед. и вуз. преподавателей / ред. Н. В. Бордовская. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 432 с. (экз.30), 2010 (2экз.). 30. Содержание и формы деятельности классного воспитателя / Е.А. Александрова; ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2009. – 159 с. 31. Сообщество учителей «Образовательная Галактика Intel» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php 32. Степанов Е.Н. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160 с. (стр. 70-81, 122-129) 33. Стефановская Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности " Педагогика". – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2008. – 191 с. 34. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе // Интернет-журнал «ЭЙДОС» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.eidos.ru/journal/2001/0519-02.htm Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М., 2005. 35. Фельдштейн Д.И. Мир детства в современном мире. М.: – 2013 – 336 с. (стр. 71-83; 190-202) 36. Хуторской А.В. Проблемы и технологии образовательного целеполагания//Интернет-журнал«Эйдос».–URL: https://www.eidos.ru/journal/2006/0822-1.htm.
|