![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем учебной дисциплины (модуля). В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «история и методология юридической науки » составляет 4 зачетные единицы
В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «История и методология юридической науки» составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, из них: - для очной формы обучения: лекций – 6, практических занятий – 24, самостоятельная работа студентов – 83, КСР – 4, на экзамен – 27. - для заочной формы обучения: лекций – 4, практических занятий – 16, на экзамен – 9, самостоятельная работа студентов – 113, КСР – 2. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Формирование у обучающихся знаний о юридической науке, ее природе, социальной роли, истории возникновения, основных этапах и закономерностях развития; приобретение навыков и умений анализа современной юридической науки, полемических рассуждений и убедительной аргументации собственной позиции, необходимых для формирования комплексного подхода к исследованию правовых явлений, развития высокой общей научной и правовой культуры, абстрактного, аналитического мышления в профессиональной и научной деятельности юриста.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01. «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «14» декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник: а) общекультурные компетенции (ОК): осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3). б) общепрофессиональные компетенции (ОПК): осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1); способностью использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3). Профессиональные компетенции (ПК): в научно-исследовательской деятельности: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК - 12). ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
|