![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведомость характеристик СПГ
Нормы естественной убыли СГП за время транспортировки. Продолжительность перевозки: Ту=6, 4 сут. Наименование груза: Картофель Нормы убыли к массе брутто: 2 Технологическая норма загрузки вагона методом размещения. Возьмем поддон плоский однонастильный четырёхзаходный: Длина: 1200мм Ширина: 1000мм Высота: 125мм (количество груза, укладываемого на плоском поддоне, соответствует высоте пакета 1800мм.) Вместимость: 2м3 Грузоподъёмность: 1250кг=1, 25т. Масса тары: 30кг=0, 03т. Учитывая, что погрузочная масса тары равна 0, 34 т/м3, а условный коэффициент скважности тары равен nт =0, 9, найдём массу одного поддона с грузом g =0, 34*1, 25*2/0, 9+0, 03=0, 9т. Определим количество поддонов: Размеры 5-вагонная секция БМЗ: Длина: 17650мм Ширина: 2600мм Высота: 2400мм Определим количество поддонов по ширине nш, длине nд и высоте nв. nд=17650/1200=14шт. nш=2600/1000=2шт. nв=2400/1800=1шт. Общее количество поддонов n: n=14*2*1=28шт. Тогда технологическая норма загрузки вагона будет равна: g г i=n*g g г i= 28*0, 9=25, 6т/ваг. Грузоподъемность одного вагона 43т> 25, 6т, следовательно, возможности вагона используется не целиком.
|