![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Киров 2014
КонтрольнАЯ РАБОТА по ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Выполнила: студентка 3 курса группы ПСПЗ-31 заочной формы обучения Ляпунова Ольга Николаевна _____________ «» июня 2014 г.
Проверила: к. психол. н., доцент Ивутина Е.А. ___________ «___» _________ 2014 г.
Киров 2014
Содержание
1. Понятие «психологическая диагностика»
Псих диагн 2.Этические принципы в психодиагностике
Диагностика внимания у испытуемого №1
Испытуемый ЛД, 11 лет, 5 класс.
1. Методика «Счет по Крепелину»
Цель: методику можно использовать для изучения устойчивости внимания, умственной работоспособности и психического темпа.
Ход эксперимента: Обследуемому дают бланк таблицы и проводится инструкция (бланк испытуемого - приложение 1). Время проведения эксперимента с данным испытуемым – 10 минут. Через каждые 30 сек. экспериментатор дает команду: «Черта!».
Обработка результатов: 1. Проверяется правильность выполнения сложения 2. Подсчитывается количество правильных сложений и количество ошибок за каждые 30 сек. работы и в течение всего эксперимента в целом.
3. На основании полученных данных строится график устойчивости внимания. Иначе его можно назвать графиком работоспособности. На оси абсцисс отмечается порядковый номер временного интервала, но оси ординат отмечается количество выполненных сложений. Ошибки отмечаются на графике в виде заштрихованных столбиков.
4. Вычисляется коэффициент работоспособности по формуле: К раб. = С2/С1, где С2 – сумма правильно выполненных сложений в течение второй половины эксперимента; С1 – сумма правильно выполненных сложений в течение первой половины эксперимента.
С1=62 С2=122 С2=122-62=60 2 ошибки, зн. С2=60-2=58 К=с2/с1=58/62=0, 94 – устойчивость внимания высокая Перепад (1-10)=4 низкий К=с3/с2=111/120=0, 93 С3=114-3ошибки=111 С2=122-2 ошибки=120 Работоспособность высокая Утомление практически не происходит
3. Корректурная проба
|