![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Цель проекта – обоснование и расчет схемы доставки груза на месторождение, необходимого для выполнения планируемого объема и графика работ
Цель проекта – обоснование и расчет схемы доставки груза на месторождение, необходимого для выполнения планируемого объема и графика работ. Необходимо рассмотреть возможность транспортирования из Европы, а далее из порта в России до площадки на месторождении с участием железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также перевозок по зимнику с учетом действующих отраслевых транспортных уставов и кодексов. Определяющие факторы разработки и выбора схемы перевозки следующие: - сроки доставки; - расстояние перевозки и наличие трасс; - наличие и характеристики транспортных и перегрузочных средств; - существующие ограничения на возможных трассах; - количество и технологическая сложность перегрузочных работ в местах стыковки различных видов транспорта, в том числе возможность прямой перегрузки с одного вида транспорта на другой; - необходимость и продолжительность хранения грузов в местах перегрузки; - обеспечение сохранности груза; - стоимость перевозок при различных маршрутах и сочетаниях видов транспорта; - возможность при необходимости замены вида транспорта. На основе результатов анализа участков трассы для рассмотрения были выбраны две основные схемы транспортирования. Схема 1. Транспортировка груза осуществляется с использованием контейнера. Из города в Европе, где располагается завод-изготовитель оборудования, автомобильным транспортом груз доставляется в Россию, здесь по автомобильной магистрали до г. Тюмень, где пройдет таможенной
оформление груза. Затем, внутренним водным транспортом до речного порта, ближайшего к месторождению и далее воздушным транспортом (вертолет). Схема 2. Транспортировка груза осуществляется с использованием контейнера. Из города в Европе, как и по схеме 1, автомобильным транспортом груз доставляется до ближайшего порта в Европе. Далее контейнер судном доставляется в порт в России. Откуда по железной дороге и далее по зимнику автомобильным транспортом Необходимо по каждой схем транспортировки рассчитать сроки и стоимость доставки и выбрать наиболее приемлемую схему. Речная навигация продолжается с 15 июня по 25 октября. Движение грузовых судов 1 раз в неделю по понедельникам. Флот старый, временно прекращается работа портов и в результате затопления причалов и подготовительных мероприятий по очистке территории с 1мая по 25 мая и с 25 июня по 7 июля. Зимник эксплуатируется в период с декабря по апрель. В летние месяцы затруднена работа грузовых вертолетов из-за сильных ветров. Скорость автопоезда по трассе 65 км/ч, по зимнику 30…35 км/ч. Ограничение по эксплуатации АТС: режим работы водителей согласно ЕСТР. Средняя эксплуатационная скорость железнодорожного состава- 15…20 км/ч, речного судна – 25 км/ч. Вертолетная база – аэропорт пос.Восточный. Арендованный вертолет – МИ-26. Его скорость с грузом – 120 км/ч, без груза 240 км/ч. Ограничения по эксплуатации вертолета: не более 8 летных часов в день. Таблица 1.1. Пункты погрузки и разгрузки для первого и второго схем перевозки
Таблица 1.2.
|