![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет стоимости доставки груза при смешанной перевозке
Учитывая специфику специальности, данный этап проводится более детально. Рассчитав все затраты по осуществлению перевозки, налоги и сборы, необходимо добавить желаемую прибыль автоперевозчика и комиссионное вознаграждение экспедитора. Затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат: а) затраты на оплату труда; б) уплата действующих налогов и сборов; в) материальные затраты (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей, износ и ремонт автомобильной резины; г) амортизация основных средств; д) прочие затраты. При выполнении международных перевозок выделяются специфические затраты. К таким затратам относят следующие: а) Затраты на «суточные» водителям; б) Затраты на «квартирные» водителям; в) Другие командировочные расходы; г) Затраты на дорожные сборы; д) Затраты на использование платных магистралей; е) Затраты на страхование; ж) Затраты на разрешение проезда по иностранной территории; з) Затраты на приобретение таможенных документов; к) Затраты на приобретение накладной международного образца; Таким образом, стоимость перевозки в смешанном сообщении будет равна:
С = Зруб + Звал + Ззп+ Н +П +Кэксп = 10307, 93 + 8436, 163+21, 9+1668, 05+ 26432, 33 + 1549, 47+ 4008, 68+ 15629, 625+62050+69000=214334, 608руб =5872, 908 € (6.1)
Затраты на оплату услуг фирм-экспедиторов включают оплату вознаграждений, связанных с обслуживанием перевозчика: - таможенное оформление; - почтовые, телеграфные расходы; - загрузка автомобиля в обратном направлении; - информационные услуги; - техническое обслуживание подвижного состава; - бронирование мест в гостинице; - заправка топлива; - страхование и т. д. Затраты определяются на основании условий контрактов, заключенных между перевозчиком и экспедитором. Оплата за услуги, как правило, устанавливается в процентах от стоимости перевозки и данном курсовом проекте дана в таблице исходных данных по вариантам. Таким образом, определив все затраты, которые могут возникнуть при выполнении прямой автомобильной перевозке необходимо добавить 15-20 % прибыли перевозчика и комиссионное вознаграждение Экспедитора. Прочие и накладные расходы в проекте не учитываются, хотя на практике они могут достигать довольно внушительных размеров. В прочие затраты входят оплата членства в АСМАП, стоимость лицензии, оформление таможенных документов на автотранспортные средства зарплата руководящего и обслуживающего персонала, содержание производственно-технической базы, реклама, обучение персонала, представительские расходы, банковские и почтовые расходы, услуги связи и так далее. Стоимость доставки груза необходимо рассчитать в рублях, обязательно с выделением, в том числе валютной составляющей, а для анализа необходимо пересчитать и в валюте. Затраты в рублях определяются по формуле:
Зруб = Зтопл + Зсм + Зтор + Зш + Зам + Зсут + Зстрах + Зобуч + Зрек + Зпредст =3220, 119+46, 452+102+6575, 342+242, 1195+100+21, 9=10307, 93 руб(6.2)
а) Затраты на топливо для автопоездов в составе тягача с полуприцепом. Затраты на топливо зависят от двух основных факторов — нормы расхода топлива и стоимости одного литра топлива. Для автомобилей установлены следующие виды норм: - базовая норма на 100 км пробега автомобиля; - норма на 100 тонно-километров транспортной работы, которая учитывает дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом. Для упрощения расчетов в данном курсовом проекте Затраты на топливо рассчитывается по формуле:
Зтруб = ( Qo × Lкм × 10-2 + Qткм × Lкм × В × 10-2) Цт, = ( 16, 5 × 60 × 10-2 + 1, 3× 60 × 20 × 10-2) *19, 41=3220, 119 руб (6.3)
б) Затраты на амортизацию на полное восстановление. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов — это отчисления, которые в течение нормального срока службы переносят балансовую стоимость этих фондов полностью на издержки производства. Нормы амортизационных отчислений могут применяться как в процентах от стоимости машин, так и в процентах от стоимости машин на 1000 км пробега. Применительно к курсовому проекту нормы амортизационных отчислений принять для автомобилей грузоподъемностью более 2 тонн с ресурсом до капитального ремонта более 350 до 400 тысяч километров установлены в процентах от стоимости машин и составляют 0, 17 % на 1000 км пробега, а для полуприцепа грузоподъемностью более 8 тонн — 0, 1% от его стоимости. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава определяются по формуле:
За = (0, 001 ´ 0, 01 ´ Цт ´ Нам) Lр + 0, 01
в) Затраты на страхование для расчета принимаются 70 евро.
г) Затраты на представительские расходы, рекламу, подготовку и переподготовку кадров. Для более эффективной организации работы, часто возникают затраты, связанные с приемом делегаций, проведением рекламных мероприятий, а также с подготовкой и переподготовкой кадров или обучение. В настоящее время затраты по этим статьям включаются в себестоимость в рамках установленных нормативов (принять для расчетов 25 000 руб.).
Заработная плата водителей и начисления на нее. В большинстве стран оплата труда водителей осуществляется за отработанное время (почасовая форма оплаты). В России наибольшее распространение получила оплата за километр пробега. Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
Ззп = Lр ´ Скм =60× 0, 1× 36, 5=21, 9 руб. (6.5)
Общая сумма затрат в валюте определяется следующим образом:
а) Зтруб = ( Qo × Lкм × 10-2 + Qткм × Lкм × В × 10-2) Цт, = ( 16, 5 × 457 × 10-2 + 1, 3× 457 × 20 × 10-2) *43, 435=8436, 163=231, 13 €
б) Зш =10000*20*12/365=6575, 342 руб=180, 146 € в) Зтор =1700*457/1000=776, 9 руб=21, 28 € г) Зсмr =(16, 5*457*10-2+1, 3*457*20*10-2)*0, 28=54, 383 руб = 1, 49 € д) Ззп=0, 1*36, 5*457=1668, 05 руб=45, 7 € е) За=(0, 001 ´ 0, 01 ´ Цт ´ Нам) Lр + 0, 01 ж) Зразр=10$*24*1=240 руб=6, 57 € з) Зтам=47$=1128 руб=30, 9 € и) Зcmr=1$*1=24 руб=0, 66€ к) Зсут=64$*1=1536 руб=42, 082€ л) Зстрах=2555 руб=70 €
Звал= Зтопл + Зсм + Зтор + Зш + Зам + Зсут + Зстрах+Зcmr+Ззп+Зсут+Зтам+Зразр+Зпл.маг= 231, 13+180, 146+21, 28+1, 49+45, 7+50, 51+6, 57+30, 9+0, 66+42, 082+70+6=686, 468€=25056, 47 руб (6.6)
Налоги. Одной из причин, снижающих конкурентоспособность российских автомобильных перевозчиков на международном рынке, является налоговое бремя. При расчете учитывается налог на добавленную стоимость (18%) и налоги на фонд заработной платы и транспортный налог. С фонда оплаты труда (то есть с начисленной заработной платы водителя) предприятие должно оплатить единый социальный налог (ЕСН) 28, 9 %. Транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя. В Тюменской области ставка для автомобилей имеющих двигатели мощностью более 250 лошадиных сил равна 73 рубля за единицу мощности.
ЕСН=28, 9%*21, 9=6, 33 (руб) (6.7) ТН=73*362л.с=26426 (руб) (6.8) Н=6, 33+26426=26432, 33 (руб) (6.9)
Прф=15%*(Зруб+Ззп)=0, 15*(10307, 93+21, 9)=1549, 47руб (6.11) Певр=15%*(Звал+Зп)=0, 15*(25056, 47+1668, 05)=4008, 68руб (6.12) Кэкспед=9%*(Зруб+Звал+Ззп+Прф+Певр+МТ+ЖТ)=0, 09*(10307, 93+25056, 47+21, 9+ 1668, 05 +1549, 47 +4008, 68 +62050+69000)=15629, 625(руб)
|