Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения зачета и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Зачет проводится в 3 этапа. На первом этапе студент решает тесты порогового уровня (20 заданий). Продолжительность – 20 минут. Критерии оценивания: каждый правильный ответ – 2 балла. Максимальное количество баллов – 40. На втором этапе студент выполняет контрольные задания (4 задания по образцу заданий контрольной работы, выполненной студентом в течение семестра). Продолжительность – 25 минут. Критерии оценивания: каждый правильный ответ – 10 баллов. Максимальное количество баллов – 40. На третьем этапе студент выступает с докладом на заранее выбранную тему. Максимальное количество баллов – 20. Критерии оценивания выступления:
Критерии оценивания зачета:
81-100 баллов – «зачтено», продвинутый уровень: решены задания базового и порогового уровней, проявлены навыки оратора. 70-80 баллов – «зачтено», базовый уровень: решены задания базового и продвинутого уровней, при этом количество верных ответов по основным разделам курса составляет более 75%, проявлены навыки оратора. 60-70 баллов – «зачтено», пороговый уровень: решены задания базового и продвинутого уровней, при этом количество верных ответов по основным разделам курса составляет более 60%. 0-59 баллов – «не зачтено»: частично (в недостаточном объеме) решены задания базового и порогового уровней, количество верных ответов по основным разделам курса составляет менее 60% от общего количества вопросов, что демонстрирует слабые знания.
|