Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальные занятия на май месяц

Виды д-ти 1 неделя   2 неделя  
Программное содержание Репертуар Перечень м/о Программное содержание Репертуар Перечень м/о
Слушание Различать контрастный характер тембрового звучания металлофона и бубна. «Праздник», «Барабан», Г. Фрид; Музыкально-дидактиеские игры: «Игра с бубном» и др.   Узнавать знакомые музыкальные произведения исполняемые на фортепиано и других музыкальных инструментах; слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы «Зайчик», М. Старокадоиский Игры и игровые задания: «На лугу»,  
Пение Произносить и петь звукоподражания, в соответствии с характером музыки, сопровождать свое пение игровыми действиями; Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения. Песни: Игры и игровые задания: «Голоса больших и маленьких»,   Сопровождать свое пение игровыми действиями;   Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения.   Песни: Музыкально-дидактические игры: «Найди и покажи»  
Муз.– ритм. движения Развивать умение следить за действиями игровых персонажей, сопереживать им, актив­но откликаться на их предложения. Легко, свободно бегать по залу, выполнять движения по тексту.     «Кукла шагает и бегает», муз. Е. Тиличеевой, пляски: Музыкально-дидактические игры: «Попугай, повторяй»     Побуждать детей самостоятельно импровизировать движения под танцевальную музыку, умение двигаться ритмично. Привлекать детей к участию в играх, умение ориентироваться в пространстве     «Кукла шагает и бегает», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского и др.; Игры: «Птички и кот» «Воробушки и кошка»  
Виды д-ти 3 неделя   4 неделя  
Программное содержание Репертуар Перечень м/о Программное содержание Репертуар Перечень м/о
Слушание Узнавать знакомые музыкальные произведения исполняемые на фортепиано и других музыкальных инструментах; «Петушок», Музыкально-дидактиеские игры: др.     «Бабочка», Е. Тиличеева; «Птичка» Игры и игровые задания: «Цветы настроений»,  
Пение Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения, сочетать слова с движением.   Песни:   Музыкально-дидактические игры: «Найди и покажи»,   Развивать умение следить за действиями игровых персонажей, сопереживать им, актив­но откликаться на их предложения. Попевки: «Ладушки» Песни:    
Муз. – ритм. движения Двигаться с предметами и образными игрушками (платочками, куклой, цветами)     Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки. Менять плясовые движения соответственно смене частей в музыке.   «Ловкие ручки», муз. Е. Тиличеевой; пляски: «Юрачка», «Пляска с цветами»; В. Петрова. Игры «Птички и кот»   Двигаться ритмично. Выполнять движения по тексту. Легко, свободно бегать по залу, выполнять движения по тексту. Моделировать музыкальный образ с помощью элементарных движений и звукоподражаний: курочка, птичка - клюю-клю-клю.   «Марш и бег», пляски: «Пляска с платочком»муз. Е. Тиличеевой Музыкально-дидактические игры: «Найди и покажи»,    
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Музыкальные занятия на Май месяц | Дополнительная информация СПС КонсультантПлюс

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал