Виды
д-ти
| 1 неделя
|
| 2 неделя
|
|
Программное содержание
| Репертуар
| Перечень
м/о
| Программное содержание
| Репертуар
| Перечень
м/о
|
Слушание
| Различать контрастный характер тембрового звучания металлофона и бубна.
| «Праздник»,
«Барабан», Г. Фрид;
Музыкально-дидактиеские игры:
«Игра с бубном» и др.
|
| Узнавать знакомые музыкальные произведения исполняемые на фортепиано и других музыкальных инструментах;
слушать и узнавать контрастные по характеру инструментальные пьесы
| «Зайчик», М. Старокадоиский
Игры и игровые задания:
«На лугу»,
|
|
Пение
| Произносить и петь звукоподражания,
в соответствии с характером музыки,
сопровождать свое пение игровыми действиями;
Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения.
| Песни:
Игры и игровые задания: «Голоса больших и маленьких»,
|
| Сопровождать свое пение игровыми действиями;
Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения.
| Песни:
Музыкально-дидактические игры:
«Найди и покажи»
|
|
Муз.– ритм. движения
| Развивать умение следить за действиями игровых персонажей, сопереживать им, активно откликаться на их предложения.
Легко, свободно бегать по залу, выполнять движения по тексту.
| «Кукла шагает и бегает»,
муз. Е. Тиличеевой,
пляски:
Музыкально-дидактические игры: «Попугай, повторяй»
|
| Побуждать детей самостоятельно импровизировать движения под танцевальную музыку, умение двигаться ритмично.
Привлекать детей к участию в играх, умение ориентироваться в пространстве
| «Кукла шагает и бегает», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского и др.;
Игры: «Птички и кот»
«Воробушки и кошка»
|
|
Виды
д-ти
| 3 неделя
|
| 4 неделя
|
|
Программное содержание
| Репертуар
| Перечень
м/о
| Программное содержание
| Репертуар
| Перечень
м/о
|
Слушание
| Узнавать знакомые музыкальные произведения исполняемые на фортепиано и других музыкальных инструментах;
| «Петушок»,
Музыкально-дидактиеские игры:
др.
|
|
| «Бабочка», Е. Тиличеева; «Птичка»
Игры и игровые задания: «Цветы настроений»,
|
|
Пение
| Петь, подпевать песни естественным голосом, без напряжения, сочетать слова с движением.
| Песни:
Музыкально-дидактические игры:
«Найди и покажи»,
|
| Развивать умение следить за действиями игровых персонажей, сопереживать им, активно откликаться на их предложения.
| Попевки:
«Ладушки»
Песни:
|
|
Муз. – ритм. движения
| Двигаться с предметами и образными игрушками (платочками, куклой, цветами)
Побуждать малышей двигаться по кругу, держась за руки.
Менять плясовые движения соответственно смене частей в музыке.
| «Ловкие ручки», муз. Е. Тиличеевой;
пляски:
«Юрачка»,
«Пляска с цветами»; В. Петрова.
Игры
«Птички и кот»
|
| Двигаться ритмично.
Выполнять движения по тексту.
Легко, свободно бегать по залу, выполнять движения по тексту.
Моделировать музыкальный образ с помощью элементарных движений и звукоподражаний: курочка, птичка - клюю-клю-клю.
| «Марш и бег», пляски: «Пляска с платочком»муз. Е. Тиличеевой
Музыкально-дидактические игры:
«Найди и покажи»,
|
|