![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общее руководство по созданию отчетов
Создание отчета с помощью средства «Отчет» Средство «Отчет» — это самый быстрый способ создания отчета, потому что с его помощью отчет формируется сразу же, без запроса дополнительной информации. В отчете будут представлены все записи базовой таблицы или запроса. Хотя получившийся отчет, скорее всего, будет далек от совершенства, он позволит быстро просмотреть базовые данные. После этого отчет можно сохранить и изменить в режиме макета или конструктора в соответствии с поставленной задачей. Пример 1: создадим простой отчет на основе ранее созданного запроса. В области переходов выберите таблицу или запрос, на основе которых необходимо создать отчет. На рисунке показан выбор запроса под названием «Пример № 5», данный запрос осуществляет вывод на экран пациентов вместе с их датой поступления и температурой поступления. На вкладке Создание в группе Отчеты нажмите кнопку Отчет. Приложение Access создаст отчет и отобразит его в режиме макета: После просмотра отчет можно сохранить, а затем закрыть и его, и источник записей — таблицу или запрос. В следующий раз при открытии отчета программа Access отобразит в нем самые последние данные из источника записей.
|