Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестирование сайта. Размещение сайта на Web-сервере. Объявление о существовании сайта. Контроль работоспособности сайта. Обновление и модернизация сайта. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Эффективность Web -представительства фирмы в Интернет практически не зависит от применяемого при его создании аппаратного и программного обеспечения. Основными факторами, влияющими на эффективность, являются содержание, структура Web -сайта, новизна информации на нем, ее достоверность, уникальность стиля Web -сайта. Содержание Web -сайта определяет, есть ли на нем интересная, заслуживающая внимания информация. Неинтересный сайт никому не нужен, не будет посещаться, обречен на постепенное угасание. Структура Web -сайта должна быть понятна каждому посетителю. Имея перед глазами документ, пользователь интуитивно должен представлять себе способ получения другой информации Web -сайта. Однажды запутавшись в джунглях сайта, клиент повторно на него не придет. И напротив - ясная и прозрачная структура сайта, в которой поиск данных не представляет труда, обязательно привлечет дополнительных посетителей. Новизна информации на Web -сайте оказывает сильное влияние на его эффективность. Если информация не обновляется, то после второго посещения сайт перестанет быть интересным. Информацию необходимо обновлять, а старую - переносить в архив. Доступной должна быть и старая, и новая информация. Показать посетителям, что материалы обновлены можно, указывая дату создания и обновления каждого документа. Достоверность информации определяет авторитетность сайта. Размещать на сайте нужно только проверенные материалы, не содержащие ошибок. Каждый документ на сайте должен иметь конкретного автора - с именем, рабочим адресом, телефоном и электронной почтой, включенными в документ или вынесенными на отдельную страницу с обязательной гипертекстовой ссылкой на нее. Этим подтверждается, что есть человек, который несет ответственность за публикуемые материалы (при этом фирма, в которой он работает, так же отвечает за его действия, так как он является ее сотрудником. Стиль Web -сайта должен быть уникальным. Сайт должен быть всегда узнаваемым, независимо от того, виден на экране логотип, или нет. Стиль создается различными способами, в том числе - манерой изложения информации. Учесть эти факторы можно лишь при строгом соблюдении технологии проектирования представительства, которая предусматривает выполнение следующего состава работ по проектированию Web -представительства: 1. Осознание цели разработки Web -представительства; 2. Фиксация внешних условий, в которых будет функционировать представительство; 3. Концептуальное проектирование Web -представительства; 4. Выбор средств создания Web -сайта; 5. Разработка структуры сайта. Конструирование Web -страниц; 6. Информационное наполнение Web -страниц; 7. Тестирование сайта; 8. Размещение сайта на Web -сервере; 9. Объявление о существовании сайта; п»ї 10. Контроль работоспособности сайта; 11. Исследование эффективности сайта; 12. Обновление и модернизация сайта. Цель разработки Web -представительства оказывает существенное влияние на структуру и состав сайта, определяет характер работ при его создании. Все цели могут быть разделены на две группы: некоммерческая деятельность, и получение прибыли.
Заключение
Информационные услуги подразделяют на инжиниринговые услуги, деловые услуги по предоставлению информации и баз данных информации, консультационные услуги. Информационная безопасность определяется как состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства. Определив основные теоретические положения, рассмотрим далее их практическое применение в рамках мирового рынка информационных услуг. Рынок информационных услуг представляет собой слияние экономических, правовых и организационных отношений по торговле (покупке и продаже) информационных услуг между поставщиками и потребителями и характеризуется определенной номенклатурой услуг, а также условиями и механизмами их представления. Формирование устойчивого рынка информационных услуг началось с середины 50-х гг. В формировании рынка информационных услуг важное значение имеют следующие компоненты: техническая и технологическая составляющая; нормативно-правовая составляющая; информационная составляющая; организационная составляющая. Обычно выделяют пять секторов информационного рынка 1-й сектор – деловая информация, 2-й сектор - информация для специалистов; 3-й сектор - потребительская информация; 4-й сектор - услуги образования, 5-й сектор - обеспечивающие информационные системы и средства, состоит из следующих частей.
Список литературы
1. Альтшулер И. Зачем он нужен, этот маркетинг? //PC Week/RE, N 15, 2012. 2. Амириди Ю. Аналитика в Интернете // PC Week/RE, N 29-30, 2012. 3. Андреева И.А. Информационный бизнес и Интернет//Информационные ресурсы России, N5, 2012. - С.-14-17 4. Андреева И.А., Влияние макроэкономических факторов на состояние российского рынка информационных продуктов и услуг #" #_ftnref1" name=" _ftn1" title=" " > [1] Аникин А.В. «Юность науки», М. ИНФРА, 2010.
|