Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Груз станки паросиловые
Код 35139 (без контрольного знака) Расчет контрольного знака 3 5 1 3 9 х 1 2 3 4 5 3 10 3 12 45 3+10+3+12+45=73 73/11=6 остаток 7 7- контрольный знак
Код груза с контрольным знаком
Пояснения: · строчка – номер поезда, индекс поезда, время прибытия поезда (ч, мин.), номер парка, куда прибыл поезд, номер пути; · строчка – номер головного вагона состава; · строчка – номер отцепа по порядку, номер пути СП, куда направляется отцеп, число вагонов в отцепе, масса отцепа, назначение отцепа, особые условия (тип подвижного состава и характеристика условия роспуска), номер последнего вагона в отцепе; · 5, 6 строчки аналогичные; · строчка – общее количество вагонов в составе; · строчка – номера путей и количество направленных на них вагонов. Тип подвижного состава: 0 – вагоны на подшипниках скольжения; 1 – на роликовых; 8 – длиннобазные вагоны на подшипниках скольжения; 9 – на роликах. Условия роспуска: Е – вагон со сжатым и сжиженным газом; Н – грузы 3 степени негабаритности, 4, 5, 6 степеней боковой и нижней негабаритностей и сверхнегабаритные грузы; Г – вагоны с трафаретом «с горки не спускать»; Ж – вагон с живностью; Х – вагон с кислотой и т.д.
Сообщения станций проследования
Заключение В ходе данной контрольной работы была осуществлена информационная обработка поезда при его пропуске по участку, ограниченному станциями формирования и назначения поезда. Используя характеристику участка следования поезда от станции Самара до станции Саратов были определены станции прицепки (отцепки) вагонов, пункты технического осмотра, станция смены локомотива и локомотивной бригады, рассчитаны контрольные знаки для кодов станций, входящих в заданный участок Самара – Саратов1, который обслуживается электровозами серий ВЛ10, ВЛ60К и тепловозами серий ТЭ3, 2ТЭ10Л. Со сформированным поездом из 20 вагонов была проведена следующая работа: - для каждого вагона рассчитан контрольный знак, - рассчитаны вес поезда и условная длина, - составлен ТГНЛ, - разработана структурная схема информационной обработки поезда при его пропуске по заданному участку, - составлены служебные и информационные блоки ТГНЛ с ошибками форматного и логического характера, - составлены сообщения, которые посылаются в АСОУП, согласно разработанной структурной схеме, - размечен ТГНЛ (РТГНЛ) с итогами, - сформирован сортировочный листок.
|