![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гимназия в своей работе использует инновацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное бюджетноегосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФБГОУ ОмГПУ) Факультет истории, философии и права Кафедра правоведения, ГМУ
Отчет по производственной (педагогической) практике
(21 сентября – 14 ноября 2015г.) сроки практики Студента 4 курса Направление подготовки 050100.62 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Профиль подготовки «Правовое образование»
__________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Руководитель практики по выпускающей кафедре Волох Тамара Сергеевна, к.п.н., доцент (Ф.И.О., уч.ст., звание)
База педагогической практики: Общеобразовательное учреждение: __________________________________________ Адрес: __________________ __________________________________________ Класс: _______ Директор школы _____ Учитель-предметник ________ Классный руководитель ____________ М П
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Ознакомление с системой правового воспитания учащихся Из беседы с администрацией школы, с учителями самостоятельно получите информацию об особенностях процесса правового воспитания в школе и зафиксируйте её в следующем порядке: Вид учебного заведения МОБУ Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска» Основные направления в работе гимназии · формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; · создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития личности путём удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования на основе концепции личностно ориентированного обучения, инновационного построения образовательного процесса; · обеспечение широкой образовательной подготовки обучающихся, подготовки их к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одарённых детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка; · построение основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирование представлений о здоровом образе жизни как о принципиальном элементе интеллектуально-нравственной культуры обучающихся гимназии. Гимназия в своей работе использует инновации · Личностно- ориентированное обучение · Информационно- коммуникационные технологии · Проектно - исследовательская технология · Здоровьесберегающие технологии · Коллективно- индивидуальная мыследеятельность · Блочно – модульная технология · Игровые технологии
Особенности системы правового воспитания и традиций гимназии Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Основные направления системы правового воспитания в гимназии: ü осуществление правового образования учащихся; ü работа Совета профилактики правонарушений; ü профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения; ü пропаганда здорового образа жизни; ü индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете; ü правовое образование родительской общественности; ü взаимодействие с органами системы профилактики; ü школьное самоуправление как средство правового воспитания учащихся. Традиции Гимназии ü Проведение Дня знаний ü Проведение дней школьного самоуправления в День учителя и 8 Марта. ü Празднование памятных дат в жизни Гимназии ü Проведение интеллектуального марафона ü Чествование ветеранов Великой Отечественной войны ü Правовая неделя в дни празднования Дня конституции. ü Месячник военно-патриотического воспитания, посвященный Дню защитника Отечества(экскурсии на территорию подшефной части, конкурсы рисунков). ü Рыцарские турниры среди старшеклассников «А ну-ка, парни» ü Цикл мероприятий, посвященных Дню семьи и Дню матери. ü Проведение вахты памяти в дни празднования Дня Победы (акция милосердия «Живёт ветеран рядом», конкурсы чтецов, газет, сочинений, рисунков и патриотической песни, литературно-музыкальная композиция). ü Проведение предметных недель (олимпиады по предметам,, викторины, выпуск газет, постеров, конкурсы рисунков, сочинений, защита проектов, тематические конференции, театрально-музыкальные представления) ü Проведение общественно-полезных мероприятий (озеленение школы, экологический десант в школе и на территории). ü Проведение вечеров встречи выпускников всех лет (праздничный концерт, выпуск стенгазет). ü Проведение «Праздника детства» (военно-спортивный праздник в рамках ОБЖ, ГО, МЧС и ПДД) ü Проведение русских народных праздников (масленица, Рождество) на этнографическом материале). ü Посвящение в первоклассники, пятиклассники ü Проведение выпускных вечеров для начальной школы, 9-х классов и 11-х классов. ü Проведение литературно-музыкальных праздников («Литературная гостинная», «Книжкина неделя»)
|