![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знакомство с деятельностью учителя-предметника ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Особенности программы, по которой работает учитель Программа ориентирована на становление позитивных моральных установок. Еще одной особенностью данной программы является ориентация на современные представления о развитии личности в возрасте 11—14 лет, которое предполагает развитие субъектности. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Цели курса: — создание условий для социализации личности; — формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования; — формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры; — содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель печатные пособия: 1. Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ (Л, Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др): под ред.Л.Н. Боголюбова – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 255 с. 2. О.А. Котова, Т.Е. Лисова. Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2015 3. Дыдко С.Н. Контрольные и проверочные работы по обществознанию. М.: Экзамен, 2004. 4. Зарубин В.Г. и др. Обществознание. Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. 8-11 классы: учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: Легион, 2013. 5. Кишенкова О.В. ЕГЭ. Обществознание: универсальный справочник. М.: Эксмо, 2012. 6. Рабочие программы. Обществознание. Под ред. Боголюбова Л.Н. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2012. 7. Большой энциклопедический словарь.- М.: Дрофа, 1999. С. 231-288 (обществознание) 8. Конституция РФ 9. Сборник законов РФ. цифровые образовательные ресурсы: 1. Философия для детей https://www.p4c.ru/487 2. Тематический сборник сайтов " Наука, техника, производство" https://www.comnat.ru/ 3. Федеральная служба государственной статистики. Базы данных, статистическая информация https://www.gks.ru 4. Необычный задачник для обычного гражданина https://windowedu.ru/window/library? p_rid=41176& p_rubr=2.1.16 5. Занимательное граждановедение http: //window edu.ru/window_catalog/ffles/r4 6. Словарь по правам человека https://www.hro.org/editions/glossary/index.htm 7. Конституция https://www.d-sign.com/konst/ 8. www.alleng.ru Учебные пособия по обществознанию 9. www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики 10. www.fom.ru Фонд «Общественное мнение» Технологии обучения, применяемые на уроках ü Информационно – коммуникационные технологии ü Технология «дебаты» ü Компьютерные технологии ü Здоровьесберегающие технологии ü Технология проблемного обучения ü Игровые технологии ü Групповые технологии и коллективное творческое дело. 2. Сведения о прохождении ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики (характеристика)* Студент Шаров Владимир Васильевич (Ф.И.О.) 4 курса З/О, факультета истории, философии и права ОмГПУ, обучающийся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Правовое образование» проходил практику в МОБУ Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска» Ф.И.О. учителя – предметника Коновалова Галина Владимировна Период практики с 21 сентября по 14 ноября 2015 года Виды работ, проведенных студентом в период практики: ü ознакомление со школой, с проблемами и перспективами её развития; изучение состояния учебно-воспитательной работы в классе, уровня умственного, физического, нравственного развития детей, состояния их здоровья, характера взаимоотношений учителя и учащихся на уроке и во внеурочной деятельности; ü изучение учебных программ по предмету преподавания, планов работы школы, учебных, учебно-методических и методических пособий; ü ознакомление с организацией труда учителя и ученика; ü работа в предметном кабинете; ü разработка тематических и поурочных планов, развёрнутого плана урока; ü анализ уроков учителей и самоанализ проведённых практикантом ü занятий; ü подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам.
|