![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационно-рекламная деятельность.
Реклама – это один из важнейших компонентов маркетинга, включающий в себя комплекс мероприятий, цель которых – создание широкой известности товарам народного потребления и услугам. В основе рекламы лежат информация и убеждение. Одним из важнейших факторов рекламы в нашей организации является реклама по телевидению, плакаты, вывески, акции и сервис. Цель рекламы заключается в создании сильного и конкурентоспособного образа марки продукции, а также формирования предпочтений покупателей к данной продукции.
Директор предприятия _______________ _______ Задание №3
В данной организации имеются текущие, оперативные и перспективные цели. Текущая цель – увеличить ассортимент товаров и увеличение прибыли. Оперативная цель – быстрая реализация товаров. Перспективная цель – расширение сети магазинов в г. Советск Миссия – предоставление качественных товаров покупателям и удовлетворения их потребностей. Руководитель организации использует следующие методы управления: правовой, экономический, социально-психологический. Административный (распоряжение, приказы, должностные инструкции). Экономический (з/п, премии, % от продаж, 13 з/п). Социально-психологический (проведение корпоративных мероприятий, публичное поздравление с юбилейными датами, выражение благодарностей). Внешняя среда: 1) Поставщики – товары поставляются из Москвы. 1) Конкурентами являются организации реализующие идентичные товары ………………..Клиентами организации являются жители города и гости города с различным денежным достатком. 2) Законодательство и государственные институты, т.е. законы РФ, в соответствии с которыми действует наша организация. Внутренние контактные аудитории – это весь персонал компании. Внутренняя среда. 1) Персонал организации. В штате данной организации 11 человек.
SWOT – анализ
Планирование. Стратегией развития предприятия является стратегия роста. Так как она свойственна молодым организациям, которые стремятся в кротчайшие сроки занять лидирующие места на рынке. Организация. Методы передачи полномочий. Передача полномочий осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Правила внутреннего трудового распорядка определяется основными обязанностями работников и администрации. Обязанности работников: - выполнять свои трудовые обязанности; - работать честно и добросовестно; - соблюдать требования по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии, гигиену труда и противопожарную охрану. Обязанности руководителя: - организовывать труд работников; - обеспечивать здоровые и безопасные условия труда; - снабдить всем необходимым для бесперебойной и ритмичной работы. График выхода на работу 5: 2. Режим работы организовывать с Пн-Пт-9.00 до 17.00;
|