![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второй способ
Этот способ хорош тем что позволяет получить более надёжный и в то же время плоский узел наиболее предпочтителен при использовании жёстких поясов Примечание: завязывая любым способом очень важно следить за тем что бы пояс не перехлёстывался за спиной, поскольку при падении это увеличит риск получить травму.
Некоторые вопросы, освещенные Масахиро Имафудзи, 5 дан кендо: Иерархия, этикет: сенсей, семпай, кохай Прежде всего, я хочу чтобы вы запомнили, что независимо ни от чего все мы должны уважать друг-друга. Неважно, кто мы, мы не должны непочтительно относиться к кому-либо. Теперь хочу отметить, что все, что я здесь скажу, может отличаться от места к месту, даже в Японии. Всё это может быть очень сложно, так что я расскажу только о ситуациях касательно додзё. Не думайте, что это единственный вариант ответа. Некоторые могут со мной не согласиться. Семпай (sempai) – это обычно те люди, у которых больше опыта в той области, в которой вы занимаетесь. При этом не важно, старше вы или нет, если эти люди занимаются кендо дольше вас, то они – семпаи. Теперь по поводу того, что будет, если вы получаете выше ранг, чем семпай. Ваше положение в додзё будет выше, чем у ваших семпаев. Но они не будут называть вас «семпай». Они по-прежнему ваши семпаи, только вы теперь обладаете более высоким рангом. Таким образом, вы получаете звание семпай или кохай, когда начинаете заниматься кендо. И эти отношения на самом деле не меняются в зависимости от того, какой у вас ранг. Иерархия в додзё Роль сенсея, семпая и кохая Семпаи все еще ученики, только они являются учениками в додзё дольше, чем их кохаи, поэтому они и семпаи. Кохаи должны слушать не только сенсея, но и то, чему их учат семпаи. Иногда кохаи не особо понимают, зачем они должны делать определенные вещи. Все равно делайте их, а почему нужно было это делать, спросите потом. Иногда никто не знает, почему действительно нужно что-то делать. Спрашивать «Почему?» нормально. Но, на самом деле, у нас может и не быть ответа. Кендо – это древнее боевое искусство. Я должен сказать, что оно несет в себе традиции, философию и движения Японии, которые иногда и сами японцы не понимают. Я хочу, чтобы вы понимали, что вашему учителю, если он не японец 7 или 8 дана, тяжело знать традиционные аспекты кендо. Так что, мой совет в том, что мы все должны смиренно учиться, особенно без опытного сенсея 7-го или выше дана. Тренировка сильного киай Вопрос: Есть такое упражнение, когда мы наносим подряд, например, три удара мен на одном дыхании, не делая при этом промежуточных вдохов. Если я стараюсь кричать громче и сильнее, у меня заканчивается дыхание уже после второго мен. А если я кричу не так громко и сильно, тогда дыхания хватает и на пять ударов без промежуточных вдохов. Нужно ли мне продолжать кричать так громко, как только могу, во время подобных упражнений или же здесь лучше использовать такой киай, чтобы я мог продержать его до конца упражнения, не делая промежуточного вдоха? И еще один момент по поводу киай. Если я кричу так сильно, как только могу, я устаю намного быстрее, чем обычно. Правильный ли это способ тренировать сильный киай? Или же я должен найти какой-то определенный уровень киай, чтобы не уставать очень быстро? Ответ Масахиро Имафудзи: Действительно, есть такое тренировочное упражнение, как вы описали, т.е. непрерывное нанесение ударов мен на одном дыхании. Если вы произносите длинный киай перед тем, как начать наносить удары, и этот киай входит в «на одном дыхании», тогда, наверное, очень и очень сложно выполнить даже 3 удара мен без промежуточного вдоха.
|