· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:
ОК-4: готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
Этапы формирования
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
принципы и методы математической обработки информации
способы постановки и спецификации задач для решения на ПЭВМ
| разрабатывать оптимальные алгоритмы для решения поставленных задач
| - технологией работы на персональной ЭВМ (ПЭВМ), правилами и приемами кодирования информации;
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1. Выполнение заданий 1.17-1.26
2. Ответ на вопросы 1.1-1.4 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.16
2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.9
2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
|
ПКСПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа
|
Этапы формирования
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1.17-1.22
| 1.5-1.10
| 1.11-1.16
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1. Выполнение заданий 1.21-1.24
2. Ответ на вопросы 1.17-1.20 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.6
2. Ответ на вопросы 1.21на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.4
2. Ответ на вопросы 1.10-1.12на оценку более удовлетворительно.
|
ОПК-2: готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
|
Этапы формирования
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1.1-1.4
| 1.5-1.10
| 1.11-1.16
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1. Выполнение заданий 1.2-1.14
2. Ответ на вопросы 1.1-1.4 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.16
2. Ответ на вопросы 1.5-10 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.9
2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
|
ОК-7: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
- осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| Этапы формирования
| Знает
| Умеет
| Владеет
| 1.12-1.23
| 1. Выполнение заданий 1.2-1.6
2. Ответ на вопросы 1.5, 1.9 на оценку более удовлетворительно
| 1. Выполнение заданий 1.2- 1.9
2. Ответ на вопросы 1.6, 1.3 на оценку более удовлетворительно
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Знает
| Умеет
| Владеет
| 1. Выполнение заданий 1.4-1.8
2. Ответ на вопросы 1.6-1.14на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.5
2. Ответ на вопросы 1.3-1.9 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.12.
2. Ответ на вопросы 1.2-1.9 на оценку более удовлетворительно.
| ПКПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
| Этапы формирования
| Знает
| Умеет
| Владеет
| 1.17-1.22
| 1.5-1.10
| 1.11-1.16
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Знает
| Умеет
| Владеет
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.15
2. Ответ на вопросы 1.17-1.22 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.6
2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.3-1.8
2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
| ПКНО-5: готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ
|
Этапы формирования
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
принципы и методы математической обработки информации
способы постановки и спецификации задач для решения на ПЭВМ
| разрабатывать оптимальные алгоритмы для решения поставленных задач
| - технологией работы на персональной ЭВМ (ПЭВМ), правилами и приемами кодирования информации;
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1. Выполнение заданий 1.2-1.4
2. Ответ на вопросы 1.1-1.4, на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.1-1.16
2. Ответ на вопросы 1.5-1.10 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.12-1.18
2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
|
ПКСПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа
|
Этапы формирования
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1.17-1.22
| 1.5-1.10
| 1.11-1.16, 1.1-1.20
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
|
Знает
| Умеет
| Владеет
|
1. Выполнение заданий 1.17
2. Ответ на вопросы 1.21-1.22 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.21-1.31
2. Ответ на вопросы 1.20-1.25 на оценку более удовлетворительно.
| 1. Выполнение заданий 1.12-1.21
2. Ответ на вопросы 1.11-1.16 на оценку более удовлетворительно.
|
| | | | | | |
· типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы: