Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Все наши греховные наклонности должны быть побеждены
«Искуситель не в состоянии приказать нам делать зло. Он не имеет власти над нашим разумом, если мы сами не сдадимся в плен. Прежде чем сатана может проявить свою власть над нами, мы должны подчинить ему свою волю и перестать верить в Христа. Любое греховное желание, вынашиваемое нами, укрепляет его позиции. Всякий раз, когда личность не соответствует Божественному идеалу, приоткрывается дверь, через которую готов проникнуть сатана, чтобы искушать и губить нас. Каждое наше падение или поражение дает ему повод укорять Христа». – Желание веков. – С.125. «Посредством веры и молитвы все могут исполнить требования Евангелия. Ни одного человека нельзя насильно заставить согрешить. Прежде чем какой-либо грех возобладает над разумом или же беззаконие восторжествует над совестью человек должен дать согласие на это, а потом следует намерение души сделать это. Каким бы сильным ни было искушение, сила его не извиняет грех. «Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их» (1Петр. 3: 12). С воплем обращайся к Господу, о, искушаемая душа! Стань на сторону Иисуса, беспомощный, жалкий человек, и требуй исполнения Его обетовании, и Господь услышит. Он знает всю силу наклонностей плотского сердца, и Он готов помочь при всяком искушении». – Свидетельства для церкви. – С.177. «Люди, отказавшиеся слушать пророков и очищать свои души через послушание истине во всей ее полноте, но обольщающие себя тем, что их положение намного лучше, чем оно есть в действительности, доживут до времени излития язв и лишь тогда уразумеют, что им нужно было избавиться от шероховатостей и изъянов, прежде чем стать живыми камнями в строении Божьем. Но тогда у них не будет уже ни времени, ни Ходатая, Который бы заступился за них пред Отцом». – Ранние произведения. – С.71. Эта работа должна быть совершена до того, как изольется поздний дождь (Свидетельства для церкви. – Т.5. – С.214). «Как почва, заросшая колючками, может преобразиться усердием труженика, так и греховные наклонности сердца могут быть преодолены самыми искренними усилиями во имя и с помощью Христа». – Воспитание. – С.111. «Христианину нельзя быть зависимым ни от унаследованных им привычек, ни от приобретенных им наклонностей. Ему следует подавлять животные страсти, и не давать повода тому, чтобы они управляли им». – Свидетельства для проповедников. – С.421. «Когда нашим сердцем овладевает благодать Божья, мы убеждаемся, что наши врождённые, равно как и приобретённые наклонности ко злу должны быть распяты». – Вести для молодежи. – С.68. «Наклонности нашей физической природы, если они не находятся под властью высших нравственных сил, непременно приведут к гибели и смерти». – Служение исцеления. – С.130. «Средоточием наших мыслей должен быть Бог. Мы должны приложить серьезные усилия, чтобы преодолеть греховные наклонности нашего плотского сердца… Только побеждая, как побеждал Христос, мы удостоимся венца жизни». – Там же. – С.455. «Унаследованные и приобретенные наклонности ко злу необходимо победить». – Там же. – С.453. «Тех, кто доверился Христу, не может поработить никакая наследственность, приобретенная привычка или наклонность. Вместо того, чтобы жить в рабстве своих физиологических инстинктов, они должны управлять всеми своими стремлениями, вкусами и пристрастиями. Бог не оставил нас бороться один на один со злом нашими собственными ограниченными силами. Какими бы ни были наши склонности ко злу, приобретенные или унаследованные, мы сможем преодолеть их Его силой, которой Он готов наделить нас. Благодаря правильному направлению воли может произойти полное изменение жизни. Подчинение воле Христа объединяет нас с Божественной силой, посылаемой нам свыше и укрепляющей нас. Чистая и благородная жизнь, жизнь, освобожденная от порочных устремлений и похотей, — реальная возможность для каждого, кто объединит свою слабую, непостоянную человеческую волю со всемогущей, неизменной волей Бога». – Там же. – С.175, 176. «[Христос] удаляет разрушительные наклонности греховной природы и побуждает людей к служению Ему». – Рукописи. – Т.18. – С.208. «Есть наука христианства, которую необходимо постичь – наука, более глубокая, более широкая, более высокая, чем любая человеческая наука, как небеса выше земли. Разум должен быть дисциплинирован, воспитан, обучен, так как люди должны служить Богу такими способами, которые не находятся с врожденными наклонностями. Часто обучение и воспитание всей жизни необходимо забыть, чтобы стать учеником в школе Христа. Сердце должно быть воспитано быть непоколебимым в Боге. Пожилые и молодые должны формировать привычки мыслить, которые сделают их способными противостоять искушению. Они должны научиться взирать ввысь. Принципы слова Божьего – принципы, которые так же высоки как небо и которые охватывают вечность – необходимо понять на практике в нашей ежедневной жизни. Каждое действие, каждое слово, каждая мысль должны быть в согласии с этими принципами… Есть унаследованные и приобретенные наклонности ко злу, которые необходимо победить. Аппетит и страсти необходимо подчинить руководству Святого Духа. Нет конца борьбе по эту сторону вечности». – Советы родителям, учителям и студентам. – С.20. «Освящение — это не мимолетное усилие, а дело всей жизни. Это не радостный порыв чувств, а результат ежедневной победы над грехом и жизни во имя Христа. Нельзя избавиться от недостатков и преобразить себя нерешительными и случайными поступками. Только строгая самодисциплина и суровая борьба приведут нас к победе. Мы не знаем, что ждет нас завтра. До тех пор пока сатана правит миром, мы должны будем подчинять свое «я», побеждать грех, осаждающий нас, и всю жизнь без устали, без остановки двигаться к цели. Освящение — это результат послушания на протяжении всей нашей жизни. Никто из апостолов и пророков не считал себя безгрешным. Люди, стоявшие ближе других к Господу, готовые скорее пожертвовать жизнью, чем сознательно грешить, люди, которым Творец оказал великую честь, даровав им Божественный свет и силу, признавали, что по природе они грешники. Они не доверяли плоти, не претендовали на свою праведность, но полностью уповали на святость Христа. Это происходит со всеми, кто, видя чистоту Христа, яснее понимает крайнюю греховность греха. Такой человек не будет склонен возвышать себя. Душа его будет все время стремиться к Богу; он будет постоянно, со всей серьезностью и с сокрушенным сердцем исповедовать грехи и смирять перед Ним сердце. По мере углубления наших христианских опытов углубится и наше покаяние. Мы поймем, что единственной нашей опорой является Христос, и признаем вместе с апостолом: «Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе». «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Рим. 7: 18; Гал. 6: 14). Пусть ангелы-летописцы запечатлеют историю святой борьбы народа Божьего, и молитвы, и слезы кающихся, но пусть никогда человек не бесчестит Бога словами: «Я безгрешен, я свят». Освященные уста никогда не произнесут таких самонадеянных слов». – Деяния апостолов. – С.560-562. «Мы не можем сказать: «Я безгрешен», пока наше порочное тело не изменится и не уподобится Его славному телу». – Знамения времени, 23 марта 1888 года.
Заключение
Принимая Иисуса Христа, как нашего Спасителя, мы принимаем силу для контролирования наших греховных наклонностей. Если мы пребываем во Христе, Святой Дух, посредством Божьего Слова, удаляет наши греховные наклонности. Если мы пребудем в Иисусе Христе до конца то «начавший» в нас «доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (К Филиппийцам 1: 6).
|