Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 6. Физиология беременности. Изменения в организме женщины во время беременности. Диагностика беременности. Методы обследования беременной
Ответы к тестам итогового уровня знаний
Занятие № 7 1. Тема: Ранние токсикозы. Гипертензии, связанные с беременностью Принципы неотложной терапии при преэклампсии и эклампсии. 2. Цель: на основании знаний студентами клинической картины раннего токсикоза и гипертензии беременных, научить их поставить диагноз, определять степень тяжести, назначать терапию в зависимости от тяжести, определять показания для прерывания беременности. 3. Задачи обучения: ● Формировать знания диагностировать наиболее часто встречающиеся формы раннего токсикоза, проводить лечебные мероприятия. ● Ознакомить с основными принципами терапии гипертензии беременных в современных условиях. ● Научить студента оказанию первой помощи женщине с приступом эклампсии. ● Отработать со студентами методику выполнения оказания неотложной помощи при приступе эклампсии. 4. Основные вопросы темы: ● Определение понятия «токсикоз беременности» ● Ранний токсикоз беременности. Этиология и патогенез. Клиническая картина и диагностика. Лечение. ● Основные принципы лечения в зависимости от степени тяжести заболевания. ● Показания для прерывания беременности. ● Этиология и патогенез гипертензии беременных ● Международная классификация болезней (МКБ) 10 Пересмотр ВОЗ. ● Критерии гипертензии, вызванные беременностью. ● Клиника, диагностика и лечение гипертензии беременных. ● HELLP-синдром. 5. Методы обучения и преподавания: ● Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знан) Работа с ● преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, наглядного материала. ● Работа в малых группах (2-3 студента): решение ситуационных задач ● Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов ● Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний). ) Рубежный контроль (тестирование) 6. Литература: На русском языке Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М., 2002. дополнительная: 3. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 4.Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 79-89. Дополнительная: 1.Г.М. Савельева.- Акушерство.-Москва.- М, 2000. 2. Г.М. Савельева, Л.Г. Сиченава.- Акушерство и гинекология. ГЭОТАР. - М, 1997. 7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задачи) Вопросы. 1.Перечислите формы раннего токсикоза беременности. 2. Назовите наиболее частые формы раннего токсикоза беременности. 3.Основные принципы лечения рвоты беременных? 4. Сколько времени лечить чрезмерную рвоту. 5.Какие методы диагностики отеков вызванных беременностью? 6.Какие клинические проявления гипертензии беременных? 7.Какой основной принцип терапии при гипертензии беременных? СРСП
|