Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины. УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____М.БСтр 1 из 30Следующая ⇒
АКТАУ, 2014г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНЖИНИРИНГА Имени Ш. ЕСЕНОВА
Факультет «Нефть и газ»
Кафедра «Экология и химическая технология»
Специальность: 5В060800-«Экология»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины
«Экологическое моделирование»
Актау 2014 Рабочая учебная программа дисциплины «Экологическое моделирование»:
Утверждена учебно-методическим советом университета (протокол от 19.12.2014 г. № 3);
Рекомендована учебно-методическим бюро факультета (протокол от 04.11.2014 г. №2);
Одобрена на заседании кафедры (протокол от 09.10.2014 г. № 2);
Составлена:
Описание дисциплины Дисциплина «Экологическое моделирование» является компонентом по выбору из цикла базовых дисциплин специальности бакалавриата 5В060800-Экология и изучается на IΙ Ι курсе (6-семестр). На изучение дисциплины всего отведено 135 академических часов, которые распределены по видам занятий следующим образом: аудиторные занятия – 45 часов; самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП) – 9 часов; самостоятельная работа студента (СРС) – 81 часов. Аудиторное время в объёме 45 часов составляют: лекций – 30 часов; практические занятия – 15 часов.
Сокращения: РК – Республика Казахстан; ECTS – Европейская система трансферта и накопления кредитов; ЛК – лекционные занятия; ПЗ – практические (семинарские) занятия; ЛЗ – лабораторные занятия; СРCП – самостоятельная работа обучающегося (СРСП – студента; СРМП – магистранта) под руководством преподавателя; СРC – самостоятельная работа обучающегося. Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины: Ознакомление студентов с теоретическими разработками и способами построения математических моделей для изучения структуры, динамики и развития природно-антропогенных систем, связей, и взаимодействий в сфере окружающей среды. Задачи дисциплины: 1. Рассмотреть специфические особенности моделирования, как инструмента выявления и разрешения социально-геологических противоречий; 2. Изучить некоторые аспекты математического моделирования экологических процессов. 3. Пререквизиты и постреквизиты: 3.1. Пререквизиты ( дисциплины, содержащие знания, умения и навыки, необходимые для освоения изучаемой дисциплины): 1) Геоэкология; 2) Биогеохимия и экотоксикология. 3.2 Постреквизиты ( дисциплины, для изучения которых требуются знания, умения и навыки, приобретаемые по завершении изучения данной дисциплины): 1. Охрана труда; 2. Технология переработки и использование отходов.
|