Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки знаний обучающихся, требования преподавателя
Оценки выставляются согласно действующему Положению о модульно – рейтинговой оценки знаний студентов. Каждую неделю осуществляется текущий контроль посещаемости лекций, активности на СРСП, строгого выполнения заданий на СРС; 2 раза в семестр на 7, 15 неделях - рубежные контроли в виде устных ответов на вопросы или тестирования; один раз в конце периода - итоговый контроль (экзамен в виде устного ответа). Оценка, выставляемая за курс, представляет собой сумму баллов по текущему, рубежному и итоговому контролю. Студент должен соблюдать следующие требования: § Посещать лекционные и семинарские занятия. Состояние посещаемости обязательных занятий влияет на текущий рейтинг студента. § Не опаздывать на занятия. Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку. Пропущенные занятия студент должен отработать. § Не разговаривать во время занятия, отключить сотовый телефон, не жевать резинку. § Конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях. В случае невыполнения заданий и отсутствии активности в учебном процессе, итоговая оценка будет максимально снижена. § Студент должен соблюдать этику взаимоотношений с сокурсниками и преподавателями. § Внешний вид студента должен соответствовать этическим нормам. Список литературы 9.1. Основная литература: 1. Основная литература: 1. Серовайский С.Я., Лысковская Н.А., Попова Н.В. Математические и компьютерные модели в экологии. Динамика популяций. – Алматы:. Қ азақ университеті, 1999. – 189 с. 2. Коробкин В.И. Передельский Л.В. Экология.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 576с. 3. Экология и безопасность жизнедеятельности. Под редакцией Л.А. Муравья. – М:. ЮНИТИ-ДАНА, 2000, - 447 с. 4. Ивченко Б.П., Мартышенко Л.А. Информационная экология. Ч.1-2. – СПб:. 1998. – 208 с. 5. Шилов И.А. Экология. М.: Высшая школа, 2001. – 473 с. 6. Ильин В.И.. Экология, М., «Перспектива», 2007. – 351 с. 7. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. М., «ФАИР-ПРЕСС», 2003, 295 с. 8. Дж. Эндрюс., Р. Мак-Лоун. Математическое моделирование. Перевод с англ. Ю.П. Гупало. – М.: Издательство «Мир». 1979. 248 с. 9. М.М. Голубчик., С.П. Евдокимов., Г.Н. Максимов., А.М. Носонов. Теория и методология географической науки. – М.: Владос, 2005. – 463 с. 10. М.М. Голубчик., Э.Л. Файбусович., А.М. Носонов. Экономическая и социальная география. М.: Владос., 2004. – 400 с.
9.2 Дополнительная литература: 1. Кондратьев К.Я., Крапивин В.Ф., Савиных В.П. Перспективы развития цивилизации: многомерный анализ – М:. Логос, 2003, - 576 с. 2. Парниковый эффект, изменение климата и экосистемы. – Л:. Гидрометеоиздат, 1989. 557 с. 3. Природа моделей и модели природы. – М:. Мысль, 1986. – 236 с. 4.Системный подход к управлению водными ресурсами.- М.: Наука, 1985- 392с. Математические модели контроля загрязнения воды Под ред. А.Джеймс, Ю.М. Свирежева – М. «Мир», 1981 -471 с. 5.Трофимов А.М., панасюк М.В. Геоинформационные системы и проблемы управления окружающей среды. – Казань: Казанский университет, 1984 – 142с. 6.Жеребятьев И.Ф., Нысанбаев С.Е. математическоемоделирование процессов формирования качества воды в водных объектах.(Описания к лабораторным работам).- Алматьы 1993г-32с. 7.Модели управления природными ресурсами – М. Наука 1981.-264с. 8.Бигалиев А.Б. Проблемы окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.Учебное пособие.-Алматы Казак университет, 2005 -127с. Ведущий преподаватель дисциплины: к.т.н., доцент Нурбаева Фарида Куантхановна, кабинет 3-9.
4.График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:
|