Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над основной темой.






Урок 7 Христос и Его Крест.

Тип урока: открытие нового знания

Ключевые понятия: Богочеловек, Боговоплощение, Крест.

Цель урока: формирование понимания значения креста для христианина

Задачи урока:

Обучающая: узнать о том, что значат в Православии слова Богочеловек, Боговоплощение; раскрыть смысл Креста как символа православной веры,

научить понимать символику Креста.

Развивающая: осознать христианский смысл жертвенного отношения к другому человеку.

Воспитывающая: понять, почему в христианстве любовь может победить даже смерть, воспитывать уважение к тем, кто жертвует собой ради других, любовь к своим близким.

Метапредметные умения: формирование умения планировать учебную деятельность; построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, обобщения, отнесение к известным понятиям;

 

Духовно-нравственное развитие: ценностное отношение к труду; уважительное отношение к традициям православия; ценностное отношение к народным традициям, первый опыт межкультурной коммуникации; уважительное отношение к традиционным религиям;

Оборудование урока: мультимедиа проектор, бумага для рисования, цветные

карандаши, тетрадь на печатной основе.

Ход урока

Вначале было слово.

Оно было у Бога.

То было Божье слово.

То было слово - Бог!

Великое начало

Писания святого,

Из времени былого

Принёс нам Божий слог! (Леонид Брайловский)

I. Повторение

- Кого называют Богочеловеком и почему? (Иисуса Христа- сына божьего, созданного по образу человека, наделенного божественными способностями- Боговоплощение)

- Как называется одно из религиозных течений, связанных с именем Христа?

- Почему оно именно так называется?

- Взгляните на ключевые слова, ответьте на вопрос: «Какова будет тема нашего урока? О чем мы будем говорить?»

Целепологание.

- Какие вопросы возникают при виде креста? (Почему именно такой вид? С

чем это связано?)

- На эти вопросы мы постараемся совместно ответить.

Работа над основной темой.

1. Работа в тетради. (№4)

- Вспомни, как выглядит крест, который носят православные христиане у себя на груди. Можешь посмотреть в книге или рассмотреть свой крестик. Нарисуй его.

- Что знаешь ты о том, что означает сам Крест, каждая из его перекладин,

буквы, начертанные на кресте?

2. Работа по учебнику.

- Если мы не знаем ответа где можно найти информацию по данному

вопросу? (в учебнике, в хрестоматии, в компьютере, от других людей….)

(Самостоятельное нахождение ответа)

- Знаешь ли ты, кто изображён на Кресте и почему Он изображён

пригвождённым к кресту? (Ответы учащихся).

- Найдите и сравните свои предположения с информацией автора.

- Почему так поступили с Ним? (опираясь на знания детей)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал