Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над основной темой.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Урок 7 Христос и Его Крест. Тип урока: открытие нового знания Ключевые понятия: Богочеловек, Боговоплощение, Крест. Цель урока: формирование понимания значения креста для христианина Задачи урока: Обучающая: узнать о том, что значат в Православии слова Богочеловек, Боговоплощение; раскрыть смысл Креста как символа православной веры, научить понимать символику Креста. Развивающая: осознать христианский смысл жертвенного отношения к другому человеку. Воспитывающая: понять, почему в христианстве любовь может победить даже смерть, воспитывать уважение к тем, кто жертвует собой ради других, любовь к своим близким. Метапредметные умения: формирование умения планировать учебную деятельность; построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями анализа, обобщения, отнесение к известным понятиям;
Духовно-нравственное развитие: ценностное отношение к труду; уважительное отношение к традициям православия; ценностное отношение к народным традициям, первый опыт межкультурной коммуникации; уважительное отношение к традиционным религиям; Оборудование урока: мультимедиа проектор, бумага для рисования, цветные карандаши, тетрадь на печатной основе. Ход урока Вначале было слово. Оно было у Бога. То было Божье слово. То было слово - Бог! Великое начало Писания святого, Из времени былого Принёс нам Божий слог! (Леонид Брайловский) I. Повторение - Кого называют Богочеловеком и почему? (Иисуса Христа- сына божьего, созданного по образу человека, наделенного божественными способностями- Боговоплощение) - Как называется одно из религиозных течений, связанных с именем Христа? - Почему оно именно так называется? - Взгляните на ключевые слова, ответьте на вопрос: «Какова будет тема нашего урока? О чем мы будем говорить?» Целепологание. - Какие вопросы возникают при виде креста? (Почему именно такой вид? С чем это связано?) - На эти вопросы мы постараемся совместно ответить. Работа над основной темой. 1. Работа в тетради. (№4) - Вспомни, как выглядит крест, который носят православные христиане у себя на груди. Можешь посмотреть в книге или рассмотреть свой крестик. Нарисуй его. - Что знаешь ты о том, что означает сам Крест, каждая из его перекладин, буквы, начертанные на кресте? 2. Работа по учебнику. - Если мы не знаем ответа где можно найти информацию по данному вопросу? (в учебнике, в хрестоматии, в компьютере, от других людей….) (Самостоятельное нахождение ответа) - Знаешь ли ты, кто изображён на Кресте и почему Он изображён пригвождённым к кресту? (Ответы учащихся). - Найдите и сравните свои предположения с информацией автора. - Почему так поступили с Ним? (опираясь на знания детей)
|