Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подведение итогов урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) Работа в парах. Объяснение друг другу значения каждой перекладины креста. (Во время этой работы демонстрируются слайды с изображением православного восьмиконечного креста)
2) Ответы на вопросы учебника и дополнительные вопросы (возможна подготовка ответа в парах либо вопросы распределены между парами и каждая пара отвечает на дает ответ на свой вопрос в зависимости от оставшегося времени) 1. Вернись к своему рисунку, на котором ты нарисовал крест. Исправь ошибки в рисунке, если они были. Объясни, почему на православном кресте три перекладины. 2. Как ты считаешь, можно ли носить крест ради украшения? Почему? 3. Объясни, как ты понял, что такое Боговоплощение? Почему и с какой целью оно произошло? Кого обозначает слово Богочеловек? 4. Почему Христос знал, что Его жизнь и Его смерть на Кресте принесут облегчение людям? 5. Подумай, какие последствия для людей возникли после Распятия Христа на Кресте? Менялись ли они? 6. Знаешь ли ты о том самом главном событии, которое произошло после смерти Христа на Кресте, и которое повлекло за собой большие изменения в образе жизни людей? Какое это было событие?
- Достигли мы цели, поставленной в начале урока?
Выполнение заданий в тетради.(Можно оставить для повторения на следующий урок, либо как домашнее задание)
1. Выпиши их текста учебника на с. 24 2- 3 предложения о Боге. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенное слово. Рождество Христово произошло более _____ лет назад. Бог стал _________________. Он стал именоваться ________ ______________. Как бог Христос __________________________. А как человек Он _________________________________________.
3. Пользуясь текстом учебника, закончи предложения Голгофа – это _________________________________________________________ _____________________________________________________ Распятие – это _____________________________________________________ _____________________________________________________
4. Нарисуйте крест. Объясни соседу по парте каждую из составляющих его частей.
|