![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сентября. (пятница)
Аппликация «Светофор». Цель: продолжать закреплять знания детей о правильном расположении цветов на светофоре Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы». Цель: закрепление правил безопасности дорожного движения для пешехода. Заучивание стихотворения Михалкова С. «Шагая осторожно». Знакомство детей с загадками о транспорте, дорожных знаках. Итоговое мероприятие – Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Работа с родителями. Подготовить консультацию «Как выработать навыки безопасного поведения на улице». Оформить стендовую информацию для родителей «Легко ли научить ребенка вести себя на дороге?». Составить памятку «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге» Провести анкетирование среди родителей «Осторожно, дорога!». 13. Ожидаемый результат. - Закрепление у дошкольников представления о важности соблюдения правил дорожного движения. - Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки. - Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта. - Систематизирование и формирование знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. 14. Продукт проекта. Данные с анкетирования родителей, работы детей по художественному творчеству, конспекты мероприятий, конспекты бесед по темам, картотеки дидактических и подвижных игр. 15. Оборудования. Соответствующая литература, уголки по ПДД, макеты улиц и дороги, знаки атрибуты к дидактическим играм. 16. Основные формы реализации проекта. Совместная деятельность с детьми, беседы, продуктивная деятельность, взаимодействие с родителями.
|