Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний обучающихся
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквива-лент
| % содержа
ние
| Оценка по традицион-ной системе
| Критерии оценки знаний
| А
| 4, 0
| 100
| Отлично
| Ответ исчерпывающе полный, развернутый, правильный. Отличается логичностью, доказательностью, демонстрирует авторскую позицию обучающегося. Обучающийся умеет увязать теоретические аспекты учебной дисциплины с задачами практического здравоохранения. Глубоко изучил основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой. При ответе использует знания, приобретенные ранее. Свободно понимает и оперирует учебным материалом повышенной сложности. Грамотно и осмысленно оперирует основными терминами по дисциплине, использует специфическую терминологию. Умеет интегрировать полученные знания со знаниями смежных учебных дисциплин. Умеет творчески и самостоятельно применять теоретические знания при решении практических задач, демонстрации практических навыков. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины) и интерпретирует полученные экспериментальные данные с теоретической позиции, анализирует и аргументировано делает выводы.
| 95
| Ответ полный, развернутый, правильный. В ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, доказательность. Обучающийся глубоко изучил основную литературу и демонстрирует знания дополнительной литературы, рекомендованной программой. Понимает и оперирует учебным материалом повышенной сложности. Грамотно оперирует основными терминами по дисциплине, использует специфическую терминологию. Умеет интегрировать полученные знания со знаниями смежных учебных дисциплин. Умеет творчески и самостоятельно применять теоретические знания при решении практических задач, демонстрации практических навыков. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины) и интерпретирует полученные экспериментальные данные с теоретической позиции, анализирует и делает выводы.
| А-
| 3, 67
| 90 -94
| Ответ полный, правильный. Обучающийся обладает систематическими и глубокими знаниями по учебному материалу, глубоко усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Грамотно излагает материал с использованием специфической терминологии, умеет связывать полученные знания со знаниями смежных учебных дисциплин. Умеет самостоятельно применять теоретические знания при решении практических задач, демонстрации практических навыков. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), может проанализировать и оформить результаты эксперимента.
| В+
| 3, 33
| 85 -89
| Хорошо
| Ответ достаточно полный. Обучающийся владеет программным материалом, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. Правильно использует специфическую терминологию. Правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения. В ходе ответа допускает единичные несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляет. Умеет увязать теорию и практику при выполнении практических заданий, демонстрации практических навыков. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), может проанализировать и оформить результаты эксперимента.
| В
| 3, 0
| 80 -89
| Ответ полный. Обучающийся владеет учебным материалом, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. Правильно использует, понимает и объясняет специфическую терминологию, но допускает несколько несущественных ошибок в знаниях и действиях, которые устраняет при наводящих вопросах преподавателя. Неуверенно, но правильно применяет теоретические положения при выполнении практических заданий, навыков. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), может проанализировать и оформить результаты эксперимента.
| В-
| 2, 67
| 75 -79
| Ответ правильный, но недостаточно полный. Обучающийся допускает незначительные неточности при изложении материала, несколько несущественных ошибок, которые исправляет при участии преподавателя. Усвоил основную литературу, рекомендованную программой, правильно использует специфическую терминологию, но допускает недочеты в определении понятий. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины). Затрудняется в анализе и оформлении результатов эксперимента.
| С+
| 2, 33
| 70 -74
| Удов
летвори
тельно
| Ответ неполный, недостаточно последовательный, содержит несущественные ошибки, которые обучающийся исправляет при наводящих вопросах преподавателя. Обучающийся владеет знаниями основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшем учебы, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. Использует специфическую терминологию, называет основные механизмы, но не может их написать по стадиям, испытывает затруднения в свободном применении знаний на конкретных примерах. Владеет основными навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины). Затрудняется в анализе и оформлении результатов эксперимента.
| С
| 2, 0
| 65 -69
| Ответ неполно воспроизводит знания, предусмотренные учебной программой, содержит несущественные и единичные существенные ошибки, которые обучающийся исправляет при наводящих (дополнительных) вопросах преподавателя. Обладает навыками использования специфической терминологии, но затрудняется в определении более сложных механизмов. Владеет основными навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), но не может проанализировать и обобщить результаты эксперимента.
| С-
| 1, 67
| 60 -64
| Неполное воспроизведение программного учебного материала. Обучающийся допускает несущественные и существенные ошибки, часть которых может устранить с помощью преподавателя. Использует специфическую терминологию, но затрудняется в определении основных механизмов, допускает ошибки в написании формул и др. Не всегда может интегрировать свои знания с другими смежными дисциплинами, установить взаимосвязь. Владеет основными навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), но не может проанализировать и обобщить результаты эксперимента.
| Д+
| 1, 33
| 55 -59
| Ответ неполный, много неточностей. Есть существенные и несущественные ошибки. В отдельных случаях обучающийся использует специфическую терминологию, но испытывает затруднения в указании механизмов, не может установить взаимосвязи, не может правильно дать определение основных понятий и терминов по дисциплине. Не полностью владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), не может проанализировать и обобщить результаты эксперимента.
| Д
| 1, 0
| 50 -54
| Ответ с многочисленными существенными ошибками, которые обучающийся не может устранить даже при дополнительных (наводящих) вопросах преподавателя. Существенные ошибки: неправильно использует терминологию, не умеет давать определения понятий и терминов, формулировки основных законов, положений, не знает классификации. Обучающийся не понимает сути основных процессов, механизмов, не может письменно изложить материал с применением специфической терминологии. Владеет частично навыками проведения эксперимента, не может проанализировать и обобщить результаты эксперимента.
| F
|
| 0 -49
| Неудовлетворитель-но
| Отказ обучающегося от ответа либо при попытке ответа на вопрос обучающийся демонстрирует полное отсутствие знаний по учебному материалу. Не решена ни одна задача, неправильно выполнены эксперимент, практическая работа.
|
Шкала оценок СРС (согласно критериям выполнения)
| Критерии качества
| Неудовлет
ворительно F
0 баллов
| Удовлет
воритель
но
D
1, 0 баллов
| Удовлет-
воритель
но
D+
1, 33 балла
| Удовлет
ворительно
C-
1, 67 баллов
| Удовлет
ворительно
C
2, 0 балла
| Удовлет
ворительно C+
2, 33 балла
| Хорошо
B-
2, 67 балла
| Хорошо
B
3, 0 балла
| Хорошо
B+
3, 33 балла
| Отлично
A-
3, 67 балла
| Отлично
A
4, 0 балла
| Соответствие содержания СРС теме и поставленным задачам
| Работа не соответ
ствует
теме
| Содержание СРС частично соответств. теме, но не соответств. поставленным задачам
| Содержание СРС частично соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС не полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС не полностью соответствует поставленным задачам
| Содержание СРС в основном соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание СРС полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы и использования источников
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта частично, несответствие источникам использованной литературы
| Тема раскрыта частично, исп-но мало источников
| Тема раскрыта недостаточно, исп-но мало источников
| Тема раскрыта недостаточно, исп-ны основные источники
| Тема раскрыта недостаточно, использованы не все основные источники литературы
| Тема раскрыта не полностью и некоторые положения требуют уточнения. Использованы не все основные источники литературы.
| Тема раскрыта, однако некоторые положения СРС изложены слишком подробно, требуют уточнения. Использованы основные источники литературы.
| Тема раскрыта полностью, однако некоторые положения требуют использования современных источников литературы. Использованы основные источники литературы.
| Тема полностью раскрыта, использованы современные источники литературы в достаточном количестве.
| Тема полностью раскрыта, использованы современные источники литературы в достаточном количестве.
| Умение обобщить материал и сделать аргументированные выводы и предложения
| Выводы не сделаны, предложе
ний нет.
| Материал не обобщен, выводов и предложений нет.
| Материал частично обобщен, выводов и предложений нет.
| Материал частично обобщен, выводов и предложений нет.
| Материал обобщен не в полном объеме, выводы и предложения не соотв.содержанию СРС.
| Материал обобщен, но выводы и предложения нечеткие, не полные.
| Материал обобщен, но выводы требуют более полного подведения итогов.
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие.
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие
| Материал обобщен, сделаны аргументированные выводы и предложения.
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы. Четко прослеживается мнение автора, его отношение к проблеме по направле
ниям ее решения.
| Соответствие структуры
и оформления СРС критериям выполнения
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования.
| Осн. треб-я к оформ. соблюдены частично, стр-ра неполная, отсутств. ссылки в тексте.
| Основные требования к оформлению соблюдены не полностью, неправильно оформлена библиография.
| Осн. треб-я к оформ. соблюдены, но есть замеч. по оформлению отд. разделов СРС.
| Основные требования к оформлению соблюдены.
| Основные требования к оформлению соблюдены.
| Основные требования к оформлению соблюдены.
| Оформление СРС соответствует предъявляемым требованиям, но имеются незначительные замечания.
| Оформление СРС полностью соответствует предъявляемым требованиям.
| Оформление СРС полностью соответствует предъявляемым требованиям, имеются информативные иллюстрации высокого качества.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|