![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эвакуация пассажиров
Общие указания. Предварительная подготовка пассажиров, их инструктаж и проверка принятых мер безопасности должны быть полностью закончены к моменту посадки. Действия всех членов экипажа после остановки самолета основываются на аварийном расписании при вынужденной посадке на воду. Начало действий по аварийному расписанию — остановка самолета. Специальной команды для выполнения действий после вынужденной посадки — не ожидать. Каждый член экипажа обязан знать наизусть свои обязанности при действии по аварийному расписанию. Эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после остановки самолета и готовности плотов на воде к приему людей. Аварийное расписание после вынужденной посадки на воду приведено на рис. 5.6. КВС: —руководит эвакуацией; —размещается на плоту № 1 после эвакуации из самолета всех пассажиров и членов экипажа. Второй пилот: — открывает верхний " люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение; —помогает пассажирам при посадке на плот № 2; —передает на плот № 2 питьевую воду и аптечку, —размещается на плоту № 2, связывает его с плотом № 4 после отхода от самолета на 30—50 м.
Штурман: —открывает вместе с бортпроводником дверь левого борта, спускает плот № 1 на воду и приводит его в рабочее положение; —помогает пассажирам при посадке на плот № 1; —передает на плот аварийную радиостанцию, питьевую воду и аптечку; —размещается на плоту № 1, связывает его с плотом № 3 после отхода от самолета на 30—50 м.
Бортмеханик: —открывает багажную дверь; —спускает с помощью отобранных пассажиров плоты № 3 и № 4 и приводит их в рабочее положение; —помогает пассажирам при посадке на плоты № 3 и № 4; —передает на плоты питьевую воду и аптечку; —размещается на плоту № 3 и связывает его с плотом № 1.
Рис. 5.6а. Схема аварийного расписания после вынужденной посадки на воду
Рис. 5.6.б. Схема аварийного расписания после вынужденной, посадки на воду
|