![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Печать титульного листа по образцу
1. Создать в своей папке документ Word " Титульный лист (Фамилия)". 2. Выполнить " разметку" листа, образовав на всей его площади абзацы в виде пустых строк путем многократного или длительного нажатия клавиши Enter. 3. Развернуть на листе рамку " Надпись" для вставки рисунка, открывая её из меню по пути: меню " Вставка" – " Надпись" – " Нарисовать надпись". Вставка рисунка осуществляется по пути: меню " Вставка" – " Картинки" – " Начать" и т. п. Рамки " Надпись" рекомендуется также использовать для печати блоков текста титульного листа, в частности таких, как: " Министерство образования…", " Пермский институт…", " Одобрено…" и т. п., что обеспечивает их произвольное перемещение при формировании листа, независимо от текстовых строк. 4. Использовать для вставки художественной линии меню " Вставка" – " Фигуры" – кнопка " Линия". При растягивании линии нажать клавишу Shift. После этого линию выделить, нажать правую кнопку мыши и открыть окно " Формат автофигуры", в котором выбрать цвет, толщину и тип линии. Альтернативный способ выбора типа линии: меню " Формат" – кнопка " Контур автофигуры" и т. п. 5. Щёлкнуть дважды на границе рамки " Надпись" и для удаления её границы в выпадающем списке кнопки " Контур автофигуры" выбрать опцию " Нет контура". Альтернативный способ удаления границы линии: (щелчок правой кнопкой на границе рамки) – " Формат фигуры" – " Цвет линии" – " Нет линий". 6. Поставить в конце титульного листа (после строки текста " Пермь, 201__") разрыв страницы по пути: " Вставка" – " Страницы" – " Разрыв страницы" или использовать для этого команду Ctrl + Enter. При этом фразу " Пермь, 201__" обязательно печатать в текстовой строке, т. е. для создания последней строки страницы графический объект (рамку " Надпись") использовать нельзя.
Кафедра информационных технологий
ИНФОРМАТИКА Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов очной формы обучения специальностей: 060500, 060400, 061100, 061500, 351300, 351100, 350700
Пермь, 201_ 1. Для ускорения работы при наборе документов рекомендуется научиться печатать вслепую всеми десятью пальцами. 2. Перед печатью примите удобную позу и удалите всё ненужное, мешающее работе. 3. При работе делайте небольшие перерывы, необходимые для отдыха глаз. 4. Для сокращения времени при подготовке документа следует: - использовать для ускорения форматирования документа ранее созданный и отформатированный документ (но не чужой!); - применять простой, хорошо читаемый и достаточного размера (12 – 14 кегли) шрифт, например, Times New Roman, Arial, и набирать текст одним шрифтом; - использовать кнопку " По ширине страницы" вкладки меню " Вид"; - полностью использовать окно документа, для чего щелчком правой кнопки мыши временно сворачивать ленту; - применять для быстрого исправления ошибок в тексте команды отката (отмены и возврата операций); - в процессе набора текста не редактировать и не форматировать документ, а заняться этим только после набора всего текста; - во избежание потери данных как можно чаще сохранять набираемый текст и включать режим автосохранения документа; - использовать команду " Формат по образцу" (кнопка типа " Кисть" во вкладке меню " Главная"), особенно при использовании режимов автоматических списков; - применять для ускорения вставки фрагментов текста " Буфер обмена" вкладки меню " Главная"; - сохранять на " Рабочем столе" только временные фрагменты текста, предназначенные для оперативной вставки в набор, а полный набор текста документа сохранять в своей сетевой папке (Фамилия); - с целью исключения потери информации резервировать набираемый текст на каких-либо автономных носителях данных; - использовать при наборе небольшие файлы, сохраняя части документа временно в разных файлах, что позволяет ускорить работу и уменьшить возможные потери; - с осторожностью удалять ненужные фрагменты текста. Лучше их сдвигать в конец документа.
|