Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Качества и функции PR-специалистов.
Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих свойств: 1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой. 3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов. 4)Желание и умение оценивать свои результаты. Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: способность к эмпатии; ораторское мастерство; оптимизм; жизнерадостность и чувство юмора; личное обаяние; эмоциональная уравновешенность; активность; настойчивость; работоспособность; ответственность; потребность в достижениях; здравый смысл; гибкость ума; инициативность; креативность. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а также владение разговорным английским языком и др. Функции специалиста по ПР в сфере внешней среды: -формирование благоприятного образа организации в глазах общественности -установление и поддержание взаимопонимания между ними; -анализ ключевых групп по различным направлениям; -повышение устойчивости организации к изменениям в окружающей среде и соответствующем коммуникативном пространстве (антикризисное планирование и управление) -управление внутрикорпоративными связями; -проведение массовых мероприятий; -работа со СМИ (медиа-планирование); -консультирование; -составление бюджета PR-деятельности; -сотрудничество с отделами маркетинга и рекламы; -оценка эффективности PR-деятельности. Руководитель службы ПР должен иметь прямой выход на высшее руководство компании, быть в курсе всех стратегических планов и оперативной обстановки, принимая участие в их формировании. Он должен быть непременным участником важных совещаний или обладателем полной информации об их результатах, если не смог на них присутствовать. Менеджмент должен заботиться о высоком статусе ПР-специалиста, чтобы он имел авторитет среди персонала, партнеров компании, СМИ и т.д.
|