![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Антикризисный PR.
Антикризисный PR. Позиция большинства руководителей-если фирма преуспевает для чего ей pr-служба, и так все хорошо. Как правило, к консультантам обращаются только в самом крайнем случае. До этого используют массу др. средств, еще более осложняющих положение. Очень часто Pr – службы выступают в качестве скорой помощи. Часто от заказчика идет такой заказ: «я вам плачу, а вы меня отмываете от того, чем облили». Это и есть подход к определению сущности антикризисного pr. Антикиризисный pr – комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, регулирование его последствий. Методики: - поддержание и оперативная коррекция имиджа Большинство проблем не способно привести к кризису, пока они не оказали воздействия на имидж организации. Имидж есть у каждой структуры, независимо от специалистов, его формирующих. Не только те организации, у которых в штате есть pr-специалисты могут управлять имиджем и защищать его от внешних воздействий. Причины кризиса: (до сих пор думаю, что это не причины, а классификация) 1) по расположению своего источника: Симптомы кризиса, которые руководитель способен выделить сам, могут заключаться в качестве: - не плановая проверка Чем авторитетнее руководитель, тем реакция может быть не адекватнее. Есть 2 крайности - слишком легкомысленный подход к проблеме
Принципы антикризисного PR
1)скорость и работа на опережение.первые сутки кризиса-решающее время, за кот должна последовать реакция организации.промедление создает инфор.вакуум, кот будет заполнен слухми или комментариями конкурентов. 2)инф.открытость.нужно не только предоставить сми всю необходимую инфу, но и отвечать на вопросы аудитории в достаточном объеме. 3)честность 4)инициатива.вы должны стать главным источником новостей, даже если придется оГласить негативную инфу, то лучше это сделать самим. 5)координация.любые разногласия внутри компании будут трактоваться не в вашу пользу. 6)работа на нескольких уровнях.-сми (пресс конференции пресс туры заявления статьи) -потребители (видеоролики, статьи) - сотрудники и партнеры (объяснить суть кризисной ситуации и трактов ть события) -правительственные и гос.учереждения.
|