Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовый кризис
Суть финансового кризиса наиболее проста и понятна — организации 4. Члены объединения не платят взносы..
34. Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях. Во-первых, для избирателей важны не столько абсолютные, сколько сопоставимые величины. То есть, сравнивая случившуюся аварию с ей подобными, можно подвести избирателей к выводу, что она не так уж опасна – бывает и хуже. Аналогичного эффекта можно достигнуть, информируя избирателей об имеющихся на данный момент критериях допустимости каких-либо отклонений в той или иной сфере. Скажем, СМИ пишет о том, что завод совершает такие-то выбросы в атмосферу. Второе СМИ добавляет, что у завода В эти выбросы больше, а у фабрики С - меньше. Но обе газеты могут совсем не упомянуть о нормах предельно допустимых выбросов. Другими словами, если не довести до сведения общественности, о ней могут никогда не узнать, и ваши затраты, например, на создание очистных сооружений, останутся неоцененными общественностью. Более любопытный механизм восприятия действует в обстановке потенциального риска, к которому применима формула – “Что это может мне сделать”. Речь идет о соотношении риска и выгоды, когда на одной чаше условных весов лежит риск, а на другой – выгода. Если риск весит больше выгоды, люди отнесутся к реальной или потенциальной опасности негативно. И наоборот, об опасности в целом или ее отдельных составляющих можно забыть, когда выгода представляется весьма значительной. К особенностям психологического восприятия информации в кризисных ситуациях относится и то, что люди привыкли воспринимать негативные события личностно, в то время как информация во многих случаях ориентируется на усредненную массу, пусть и в форме целевой группы. Главной целью антикризисного управления является обеспечение прочного положения на рынке и стабильно устойчивых рейтингов кандидата при любых экономических, политических и социальных метаморфозах в стране. Рассмотрим на каких принципах базируется система антикризисного управления. К числу основных принципов относятся: 1. Ранняя диагностика кризисных явлений 2. Срочность реагирования на кризисные явления. 3. Адекватность реагирования. 4. Полная реализация внутренних возможностей.
Чувство осажденности. Организация чувствует себя окруженной и осажденной. У сотрудников и менеджмента создается впечатление, что все настроены против. Самым легким способом поведения в данной ситуации кажется пассивный, когда лучше вообще ничего не говорить, чтобы это не было использовано против организации.
|