![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие.
1____, 2 _____, 3 _____, 4 ____, 5._____ ТЕМА 5 Слушание в процессе делового общения.
Исключите лишнее Умение слушать – это: А. – восприятие информации от говорящего или самого себя, при котором человек воздерживается от выражения своих эмоций. В. – поощряющее отношение к говорящему, «подталкивающее» его продолжать акт общения. С – способность видеть состояние сознания человека. D – оказывать незначительное воздействие на говорящего, что способствует развитию его мысли «на один шаг вперёд».
Выберите правильные варианты ответа Чтобы развить умение слушать необходимо: А. - сдерживать себя в попытке прервать собеседника В. - дать собеседнику время высказаться свободно и не торопясь С. - концентрировать внимание на манерах и выразительных средствах собеседника D. - уметь держать слово, быть ответственным к тому, какие слова произносишь E. - не настраивать себя заранее на то, что беседа буде пустой и неинтересной F. - эмоционально реагировать на высказывание собеседника
|