Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие.
|
| «Эффект Ореола»
| А
| По отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, т.е. более новая информация о нём, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация.
| |
| «Эффект первичности»
| В
| Проявляется в том, что приятному собеседнику мы склонны приписывать свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки. Таким образом наиболее чётко мы склонны выявить те черты, которые представлены у нас самих.
| |
| «Эффект новизны»
| С
| Это формирование оценочного впечатления о человеке в условиях дефицита времени на восприятие его поступков и личностных качеств. При формировании и развитии первого впечатления о человек данный эффект может выступать в форме позитивной оценочной пристрастности или негативной пристрастности. То есть, общие позитивные впечатления о человеке приводят к переоценке, а негативные впечатления - к недооценке неизвестного человека.
| |
| «Эффект проекции»
| D
| Проявляется после общения с человеком, обладающим выдающимися способностями, яркими положительными качествами. После общения с этим человеком восприятие следующего за ним (по времени) человека искажается. Он воспринимается и оценивается как совсем «серый», создающий не очень благоприятное впечатление.
| |
| «Эффект контраста»
| E
| Проявляется в том, что первая услышанная или увиденная информация о человек или событии является очень существенной и малозабываемой, способной влиять на всё последующее отношение к этому человеку.
| 1____, 2 _____, 3 _____, 4 ____, 5._____
ТЕМА 5 Слушание в процессе делового общения.
Исключите лишнее
Умение слушать – это:
А. – восприятие информации от говорящего или самого себя, при котором человек воздерживается от выражения своих эмоций.
В. – поощряющее отношение к говорящему, «подталкивающее» его продолжать акт общения.
С – способность видеть состояние сознания человека.
D – оказывать незначительное воздействие на говорящего, что способствует развитию его мысли «на один шаг вперёд».
Выберите правильные варианты ответа
Чтобы развить умение слушать необходимо:
А. - сдерживать себя в попытке прервать собеседника
В. - дать собеседнику время высказаться свободно и не торопясь
С. - концентрировать внимание на манерах и выразительных средствах собеседника
D. - уметь держать слово, быть ответственным к тому, какие слова произносишь
E. - не настраивать себя заранее на то, что беседа буде пустой и неинтересной
F. - эмоционально реагировать на высказывание собеседника
|