Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка непрерывного шлакоудаления.
13.1. Установка непрерывного механизированного шлакоудаления состоит из следующих основных узлов: - шлаковых бункеров с гарнитурой; - подвесной системы; - шнековых транспортеров с приводами; 13.2. Шлаковые бункера, имеющие только наружную изоляцию, крепятся к панелям экранных труб через систему подвесок и свободно опускаются вниз при тепловом расширении экранов. 13.3. Нижняя часть бункера погружена ниже уровня воды, которой заполнена шлаковая ванна. Во время работы в ШВ поддерживается постоянный уровень, во избежание подсоса холодного воздуха в топку. 13.4. Шнековый транспортер (рис. 10) состоит из корпуса, опорной рамы и шнек-дробилки, вращающегося в подшипниках, нижний – скольжения, верхний – качения. Смазка нижнего подшипника осуществляется водой, подаваемой в корпус подшипника. Давление воды должно быть не ниже 1 кгс/см2. Подвод воды в подшипник кроме того предотвращает попадание частиц шлака в трущиеся поверхности. В шлаковую ванну и на уплотнение нижнего подшипника вода подается насосами орошающей воды (НОР). Привод шнекового транспортера состоит из эл. двигателя, редуктора и опорной рамы. Шнековое шлакоудаление является надежным и долговечным устройством при правильной эксплуатации транспортера и налаженном топочном режиме. Категорически запрещаются перерывы в подаче воды в корпуса нижних подшипников транспортеров. Вода, подаваемая в подшипники, не должна иметь механических примесей, вызывающих износ подшипников и цапф валов. Работа шнекового транспортера в режиме периодического удаления шлака с накоплением последнего в корпусе транспортера не допускается.
13.5. Во время останова котла необходимо производить осмотр вала и витков шнека, металла ванны, с целью определения степени абразивного износа и полноты удаления остатков шлака из шлаковой ванны. Перед заполнением корпуса необходимо проверить нормальную работу системы подачи воды в подшипники. Прокрутка вала без подачи воды в подшипники категорически запрещается. Для слива воды из корпуса транспортера имеется сливная пробка. Эксплуатация электродвигателей и редукторов должна производится в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации электродвигателей в установках собственных нужд КО КТЦ» и «Инструкцией по эксплуатации системы гидрозолоудаления и золоотвала».
|