Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоение нового материала. Предмет:«Организация управления и движения на железнодорожном транспорте»

Урок №18

ПЛАН УРОКА

Предмет: «Организация управления и движения на железнодорожном транспорте»

Группа: ОП-313

Тема: Практическая работа №3. Составление технологических графиков работы горки

Цель:

1. Образовательные (дидактические)

- развить у студентов знания в области организации и управления движением на железнодорожном транспорте;

2. Развивающие

- развить у студентов профессиональные интересы к будущей профессии железнодорожника;

3. Воспитательные

- воспитывать у студентов уважение, усидчивость к будущей профессии железнодорожника.

Тип урока: Урок совершенствования учебных компитенций

Вид урока: урок практических работ

Оборудование: раздаточный материал

Ход урока

I. Мотивационный этап

1.Организация учащихся на восприятие нового материала

2. Проверка списочного состава

II. Операционный этап

1. Опрос:

Освоение нового материала

Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условий максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов, максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механизации и автоматизации горочных процессов, диспетчерским руководством работы горки и применением передовых методов работы.

Расформирование – формирование составов на горке заключается в следующем. После обработки в парке приёма прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в «хвост» состава, надвигает состав до вершины горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процесс роспуска «окон» между группами вагонов на сортировочных путях и соединения автосцепки, горочный локомотив после роспуска каждых 3-х составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание.

Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. В процессе роспуска составов вагоны поступают на пути сортировочного парка для формирования составов новых назначений в соответствии с планом формирования поездов и ПТЭ.

Горочный технологический цикл- минимальное время, необходимое на расформирование заданного числа составов, с учётом их осаживания в сортировочном парке. Элементами горочного цикла при последовательном расположении парка приёма и сортировочного парка являются: заезд, надвиг, роспуск, осаживание. На рисунке 1 приведена схема определения длин полурейсов при роспуске состава.

 

Рисунок 1 Схема определения длин полурейсов заезда l’з и l”з при последовательном расположении парков приёма

 

 

Условные обозначения:

lнад – расстояние от вершины горки до «головы» надвигаемого состава, м (длина пути надвига);

lпоп – среднее расстояние между предельными столбиками в парке приёма (полезная длина путей), м;

l’з расстояние заезда горочного локомотива от вершины горки на вытяжку за стрелку (за 15 м от центра стрелочного перевода), м;

l”з – расстояние заезда горочного локомотива с вытяжки в «хвост» состава, м.

Разработка технологии и составление технологического графика обработки поездов в парке приёма выполняются в соответствии с типовым технологическим процессом работы сортировочной станции.

Продолжительность обработки документов определяется по формуле в зависимости от заданной величины времени на обработку документов на один вагон – τ докдок=0, 22 мин) и среднего числа вагонов в составе разборочного поезда – mсрр, которое определяется делением общего числа вагонов, прибывающих в разборочных поездах (∑ nEp, ∑ nНp, ∑ nЖp), на количество разборочных поездов с каждого направления (NEp, NHp, NЖp).

 

 

mсрр= , (ваг.) (1)

 

mсрр= = 58 вагонов

 

Продолжительность обработки документов определяется по формуле 2:

 

tдок= τ док* mсрр, (мин) (2)

 

tдок= 0, 22*58=12, 76 мин≈ 13 мин.

 

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр прибывшего поезда осуществляется после закрепления состава тормозными средствами, отцепки поездного локомотива и ограждения состава централизованными сигналами с поста оператора ПТО.

Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приёма определяется по формуле 3:

 

tТО= + а пз, (ч) (3)

 

где τ – время на технический осмотр одного вагона (τ =0, 015 часа);

хгр – число групп работников в одной бригаде ПТО (хгр =3 группы);

а пз – время на подготовительно-заключительные операции, 0, 03 часа.

 

tТО = + 0, 03=0, 32 часа=19, 2 мин≈ 20 мин.,

 

Бригада ПТО в парке приёма состоит из вагонников-осмотрщиков и слесарей-автоматчиков (пролазчиков), объединённых в соответствующее число групп. Число групп зависит от количества частей, на которые делится состав при техническом осмотре вагонов.

Автоматчик в соответствии с размеченной ТГНЛ или сортировочным листком разъединяет и подвешивает автотормозные рукава в местах разъединения отцепов, если нет устройств для расцепления автосцепок и рукавов вагонов. Одновременно с техническим обслуживанием осуществляет ремонт автосцепных приборов (постановку цепей расцепного привода, замену неисправных расцепочных рычагов). Снимает хвостовые сигналы.

В отдельных случаях автоматчики могут работать отдельной бригадой независимо от бригад осмотрщиков вагонов.

В состав группы входят два вагонника-осмотрщика (по одному с каждой стороны состава) и один слесарь-автоматчик.

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е. tТО = tКО.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
A. система охраны окружающей среды | Аксиология повседневности
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал