![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство при помощи которого производится прослушивание двигателя
A) К-69 B) компрессометр С) динамометрическая рукоятка D) газоанализатор E) стетофонендоскоп Затяжка болтов крепления головки блока производится A) от крайних болтов к центральным «крест-накрест» B) в любой последовательности C) начиная с одного края в «шахматном» порядке D) с лева на право E) от центральных болтов к крайним «крест-накрест» Состояние, в котором должен быть двигатель при регулировке клапанов A) в любом состоянии B) прогрет до температуры 60-70 градусов C) в холодном состоянии D) прогрет до температуры 40-50 градусов E) прогрет до температуры 80-90 градусов Способ которым проверяется исправность работы фильтра центробежной очистки масла A) прослушиванием вращения фильтра в течение 10-15 минут B) любым способом C) внешним осмотром степени загрязнения D) по расходу (угару) масла E) прослушиванием вращения фильтра в течение 2-3 минут после остановки двигателя На каком участке топливной системы дизельного двигателя возможен подсос воздуха A) на сливном трубопроводе B) на топливопроводе между топливоподкачивающим насосом и фильтром C) на топливопроводе между фильтром и ТНВД D) на топливопроводе между баком и топливоподкачивающем насосом E) на топливопроводе между ТНВД и форсунками Прибор, который используется при проверке и регулировке начала подачи топлива секциями ТНВД A) максиметр B) денсиметр C) манометр D) деселерометр E) моментоскоп Вид оборудования, не используемый при ТО-2 A) подъемно-траспортное B) стенды для разборки и сборки агрегатов C) осмотровое D) уборочно-моечное E) смазочно-заправочное К какому виду оборудования относятся эстакады и полуэстакады A) к производственным цехам B) к обеспечивающим хранение автомобилей C) к грузоподъемному D) к производственным отделениям E) к подьемно-осмотровому На полностью прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в интервале A) 80-950С B) 10-20°С C) 40-60°С D) 60-80°С E) 100-120°С Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния A) системы охлаждения B) системы смазки C) цилиндропоршневой группы D) ходовой части E) ведущих мостов Зазоры между клапанами и коромыслами регулируются A) на холодном двигателе, поворотом коромысла B) на прогретом до 85°С C) на частично прогретом двигателе, регулировочным винтом с контргайкой D) на горячем двигателе, регулировочным винтом с контргайкой E) на холодном двигателе, регулировочным винтом с контргайкой
|