Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При правильной установке зажигания на двигателе
А) при резком разгоне прогретого двигателя на горизонтальном участке со скоростью 50 км/ч слышны детонационные стуки В) при резком разгоне прогретого двигателя на горизонтальном участке со скоростью 30 км/ч слышны детонационные стуки С) двигаясь со скоростью 25-30 км/ч на прямой передаче при резком увеличение скорости до 45-50 км/ч слышны слабые детонационные стуки D) при резком разгоне холодного двигателя груженого автомобиля на подъем при 70 км/ч слышны детонационные стуки E) двигаясь со скоростью 25-30 км/ч на прямой передаче при резком увеличение скорости до 45-50 км/ч детонационные стуки отсутствуют В переднем ведущем мосту привод к колесам осуществляется A) шарнирами равных угловых скоростей B) гибким валом C) любыми шарнирами D) шарнирами неравных угловых скоростей E) зубчатым ремнем 230. В маркировке аккумуляторной батарей 6СТ-60ЭМ буквы «СТ» означают A) электрическая емкость аккумуляторной батареи B) сепаратор изготовления из стекловолокна или стеклотекстолита C) решетка электродов изготовлений из свинца, а моноблок - из термопласта D) аккумуляторная батарея соответствует требованиям государственного стандарта E) стартерная При 10 оборотах коленчатого вала распредвал повернется (раз) A) 40 B) 20 C) 60 D) 5 Рабочий ход - это A) расстояние от тарелки закрытого клапана до днища поршня, находящегося в ВМТ B) расстояние между верхней и нижней мертвыми точками C) расстояние от тарелки закрытого клапана до днища поршня находящегося в НТМ D) радиус кривошипа коленчатого вала E) расстояние между стенками цилиндра Такт, при котором в цилиндре двигателя создается наиболее высокое давление А) впуск и выпуск B) рабочий ход C) выпуск D) сжатие E) впуск За счет чего происходит засасывание топлива в цилиндры двигателя при перемещении поршней A) за счет уровня топлива в поплавковой камере B) за счет разницы давления воздуха над топливом в поплавковой камере и над поршнем в цилиндре C) за счет разности температур в поплавковой камере карбюратора и в цилиндре двигателя D) за счет перепада давлений в дросселе и распылителе E) за счет изменения объема камеры сгорания Температура масла в системе смазки работающего двигателя A) 60-70°С B) 90-100°С C) 120°С D) 80-90°С Е) 50-60 С В каком направлении движется охлаждающая жидкость внутри трубок радиатора A) справа налево B) слева направо C) в обоих направлениях D) сверху вниз Е) снизу вверх
|