![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник Издательство: Дашков и К, 2012 г. 306 страницСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЛЕКЦИЯ 24
Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку
План:
1. Лингводидактические основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе ИКТ 2. Определение понятий 3. Учебные Интернет-ресурсы -Хотлист -Мултимедиа скрэпбук -Трежа Хант -Сабджект сэмпла -Вебквест 4. Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании учебных Интернет-материалов 5. Использование учебных Интернет-материалов в учебном процессе
Литература:
1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2005. - 272 с. 2. Информатизация высшей школы: современные подходы и инструменты реализации: Коллективная монография / Под ред. Д.А.Иванченко. — М.: Издательство «Октопус», 2014. — 192 с. 3. Красильникова В.А., Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие, М: ООО «Дом педагогики», 2006 – 231 с. 4. Патаракин Е. Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 —М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. — 176 с. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет технологий: Коллективная монография. – М.: МЭСИ, 2013. 6. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 стр. Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник Издательство: Дашков и К, 2012 г. 306 страниц 8. Сапожников В.И., Герасимов В.П., Попова М.В., Прасолова Л.А., Куликов П.В. Электронный учебник по дисциплине «Информационные технологии в образовании»./ Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2010615685. Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 2 сентября 2010 г. Ставрополь, 2010. 9. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 182 с. 10. Сысоев П. В. Евстигнеев М. Н. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США). // Интернет-журнал " Эйдос". - 2008. - 1 февраля. https://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования " Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ, в которых исследователи раскрывали позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и т.п. – на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. Экономическое развитие России и Федеральный национальный проект «Образование» постепенно делают Интернет повседневной реальностью для большинства российских школьников. Однако одно только наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. В научной литературе существует немало описаний того, как неверная, или, точнее сказать, методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет-ресурсами способствовала формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но даже расизма и ксенофобии (November A., 1998). Именно поэтому на современном этапе обучения иностранным языкам, когда используются новейшие Интернет-технологии, возникает острая необходимость в разработке новых учебных Интернет-материалов, направленных на комплексное формирование и развитие:
|