![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Станции жидкой смазки подшипников ММТ.
5.4.1. В КО КТЦ имеются 4 маслостанции расположенные по ряду «В», маслостанции предназначены для подачи масла на пошипники ММТ, маслостанция № 1 на ММТ котлов ст. №№ 1-2, маслостанция № 2 на ММТ котлов ст. №№ 3-4, маслостанция № 3 на ММТ котла ст. № 5 и маслостанция № 4 на ММТ котла ст. № 7. 5.4.2. Оборудование станции: - бак - отстойник; - две насосные установки типа БГ-2 с шестеренчатым насосам и электродвигателем, из которых одна установка является рабочей, а другая резервной; - маслоохладитель; - два фильтра типа ФДШ, из которых один рабочий, а другой резервный; - система маслопроводов, арматура и контрольно-измерительные приборы. 5.4.3. Станция рассчитана на непрерывную работу. Циркуляция масла производится за счет непрерывного откачивания масла из отстойника и слива в него отработанного масла (рис. 4). Нормальной схемой работы станции жидкой смазки является работа с фильтром и маслоохладителем. Кроме того, схемой станции предусмотрены и другие кратковременные случаи работы, как например, с фильтром, но без маслоохладителя, работа без фильтра и без маслоохладителя. В процессе работы станции жидкой смазки вентили на всасывающем трубопроводе, а также вентили, стоящие непосредственно после обратных клапанов должны быть открыты, так как работа насосов предусмотрена в автоматическом режиме.
5.4.4. Технические характеристики оборудования:
Рис. 4. Схема станции жидкой смазки.
|