Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка системы пылеприготовления к пуску после ремонта.
6.2.1. Работы по ремонту системы пылеприготовления должны быть закончены, наряды закрыты, рабочие места убраны, ремонтный персонал выведен. 6.2.2. Снять цепи, замки, плакаты безопасности с отключающих шиберов, арматуры, ключей управления. 6.2.3. Подготовить СПП, для чего проверить: - отсутствие внутри СПП посторонних предметов; - чистоту решеток под мигалками циклона; - легкость хода мигалок, их плотность, уплотнение лючков и крышек; - наличие диафрагм, предохранительных клапанов, наличие крепежа и уплотнений; - исправность лестниц и площадок; - исправность отборов на контрольно-измерительные приборы; - плотность закрытия и качество уплотнения лазов, люков и смотровых лючков; - комплектность приводов шиберов, легкость хода шиберов; - соответствие указателей положения шиберов и клапанов «Открыто» и «Закрыто» рискам на их осях; - рабочий диапазон перемещения шиберов и клапанов; - исправность пылемеров; - отсутствие вблизи оборудования легковоспламеняющихся веществ; - отсутствие в бункере пыли посторонних предметов; - исправность и чистоту влагоотсосов БП, наличие штуцеров для прочистки, плотность запорных шиберов; - исправность тепловой изоляции; - установить штурвалы КДУ и МЭО приводов клапанов и задвижек в рабочее положение, обеспечивающее дистанционное управление ими от электропривода; - проверить исправность линии паротушения и водотушения СПП; - подать охлаждающую воду на валы мельниц. 6.2.4. Подготовить мельничный вентилятор, для чего: - проверить крепление двигателя и корпуса подшипников; - осмотреть заземление электродвигателя и убедиться в его исправности; - проверить исправность и крепление защитного кожуха муфты сцепления; - проверить уровень масла в картере корпуса подшипников; - подать воду для охлаждения масла; - проверить состояние кнопки аварийного останова МВ. 6.2.5. Подготовить ШПСУ, для чего: - проверить состояние крепления двигателя, редуктора, выносных подшипников; - проверить состояние и крепление кожухов муфт сцепления; - проверить наличие, качество, уровень масла в редукторах; - осмотреть заземление электродвигателя и убедиться в его исправности; - плотность закрытия крышки и люка ШПСУ. 6.2.6. Подготовить БП и ППЛ 1-16, для чего: - проверить отсутствие в бункере питателей и дозатора посторонних предметов; - закрыть лючки и проверить надежность и плотность закрытия; - осмотреть заземление электродвигателя и убедиться в его исправности; - проверить состояние и крепление кожухов муфт сцепления; - проверить наличие и качество смазки в картере редуктора, наличие консистентной смазки в подшипниковых узлах; - проверить исправность подсоединения импульсных линий КИП и сигнализации по забитию ПВК; - открыть шиберы бункеров ППЛ; - убедиться в полном закрытии клапанов (Ш-8, Ш-9) на влагоотсосе с БП. 6.2.7. Тщательно проверить все оборудование пылесистемы, пылепроводы (наощупь), БП, ММТ по штатному контролю (термопарам) и убедиться в отсутствии там тлеющих отложений пыли. 6.2.8. Для проведения операций по прокрутке арматуры, опробования защит, блокировок, сигнализации, НСКТЦ подает заявку ДЭСу ТАИ, НСЭЦ на сборку электрической схемы механизмов в испытательное положение, сборку электрических схем цепей защит, сигнализации, контрольно-измерительных приборов, арматуры. Проверка защит проводится в случаях простоя системы пылеприготовления более 3 суток и выполнения ремонтных работ в цепях защит во время простоя меньшей продолжительности. 6.2.9. Получить подтверждение от НСЭЦ о том, что электрические схемы механизмов собраны в испытательном положении и от ДЭСа ТАИ о сборке электрических схем цепей защит, сигнализации, контрольно-измерительных приборов, арматуры, удостовериться в этом по светящимся сигнальным лампам на ключах управления электродвигателями механизмов, арматуры, клапанами, питателей топлива и пыли. 6.2.10. Провести прокрутку арматуры с ЦТЩУ котлами с контролем по месту и убедиться в соответствии установленных на щите управления указателей степени открытия их фактическому положению. 6.2.11. Ключом проверки сигнализации проверить табло световой сигнализации и при наличии перегоревших ламп, потребуйте от персонала ЦТАИ их замены. 6.2.12. Совместно с персоналом ЭЦ и ЦТАИ произвести проверку работоспособности технологических защит и блокировок без воздействия на исполнительные механизмы. 6.2.13. Заказать через НСЭЦ сборку в рабочее положение электрических схем двигателей механизмов пылесистемы. 6.2.14. Получить подтверждение о том, что электрические схемы собраны; удостовериться в этом по светящимся сигнальным лампам на ключах управления электродвигателями. 6.2.15. Заказать через начальника смены ЦТП подачу угля в соответствующий БСУ. 6.3. Подготовка к работе и пуск системы маслоснабжения жидкой смазки подшипников мельниц ММТ 2000/2590/730. 6.3.1. Проверить уровень масла в маслобаке, если уровень ниже 0, 5 Н высоты маслоуказательного стекла, долить масло И-40А, ИГП-38. 6.3.2. Произвести тщательный наружный осмотр: маслонасов МН-1, МН-2; мехфильтров; маслоохладителя; подшипников №3 и №4 мельницы; арматуры системы маслоснабжения, мест установки контрольно-измерительных приборов. 6.3.3. Проверить вращение насосов и фильтров, которые должны легко вращаться от руки. 6.3.4. Потребовать от персонала ЦТАИ проверить правильность настройки сигнализации и контрольно-измерительной аппаратуры на требуемые по условиям эксплуатации давление и температуру масла. 6.3.5. Проверить температуру масла, которая должна быть в пределах tм= 35-50°С. 6.3.6. Открыть арматуру: М-1; М-2; М-3; М-4; М-7; М-8; М-5; М-6; М-11 (если tм меньше 50°С) и убедиться в полном закрытии вентиля технической воды на маслоохладитель, или закрыть М-9; М-10 (если tм больше 50°С) и открыть техническую воду на маслоохладитель отрегулировать давление воды перед маслоохладителем 1-1, 5 кгс/см2; открыть вентили на подшипники №3 и №4 включаемой мельницы; вентили на контрольно-измерительные приборы. 6.3.7. Включить в работу один из маслонасосов (МН-1, МН-2). После включения маслонасосов, разгрузочным клапаном отрегулировать давление на напоре насосов 2, 3 кгс/см2. 6.3.8. Вентилями подачи масла на подшипники №3, №4, отрегулировать подачу масла на подшипники, которое должно поступать тонкой сплошной струей, контроль подачи масла осуществляется по указателю течения масла; проверить уровень масла в корпусах подшипников мельницы. Проверить уровень масла в баке после включения и заполнения маслосистемы и при необходимости долить масло до номинального уровня (Н=0, 3-0, 5м). 6.3.9. Проверить действие автоматического включения в работу резервного маслонасоса (АВР) для чего: - сквитировать ключ АВР в положение «Сблокировано»; - отключить работающий маслонасос МН-1 (МН-2); - убедиться в автоматическом включении резервного насоса МН-2 (МН-1) при уменьшении давления масла за фильтром до 0, 7 кгс/см2; - проверить показания всех контрольно-измерительных приборов и убедиться в отсутствии отклонений измеряемых параметров от нормальных рабочих значений. 6.3.10. При тушении масел применять распыленную воду, углекислый газ, пар.
|