![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль работы оборудования системы пылеприготовления.
9.2.1. При осмотре шнекового питателя сырого угля контролировать: - уровень масла в редукторах; - наличие смазки в подшипниках шнеков; - температуру подшипников; - состояние крепления редукторов; - наличие и состояние пальцев на соединительных муфтах; - наличие пыления, просыпания угля, течей масла в редукторах; - исправность ограждений соединительных муфт; - наличие и исправность заземления на электродвигателе. 9.2.2. При осмотре мельницы контролировать: - подачу масла на подшипники мельницы; - состояние и исправность уплотнений подшипников мельницы; - подачу воды на охлаждение вала мельницы; - температуру воды на сливе с вала, не допуская ее выше 60°С и перелива через верх воронки; - температуру подшипников мельницы, не допуская ее выше 70°С; - вибрацию подшипников мельницы, своевременно выявляя причины повышенной вибрации; - состояние уплотнений ремонтных люков, лючков ММТ; - наличие пылений, просыпи угля; - исправность предохранительных взрывных клапанов; - чистоту подшипников мельницы; - исправность ограждений соединительной муфты и вала; - наличие и исправность заземления на электродвигателе; - при выявлении повышенной вибрации или шума, мельницу необходимо остановить для проведения внутреннего осмотра состояния бил, билодержателей, брони. 9.2.3. При осмотре мельничного вентилятора, дымососа рециркуляции газов, вентиляторов первичного воздуха СТП контролировать: - уровень масла в картере; - состояние и исправность уплотнений подшипников; - подачу воды на охлаждение масла в картере; - температуру воды на сливе, не допуская ее выше 60°С и перелива через верх воронки; - температуру подшипников, не допуская ее выше 70°С; - вибрацию подшипников, своевременно выявляя причины повышенной вибрации; - состояние уплотнений лючков и наличие пылений; - исправность предохранительных взрывных клапанов; - чистоту подшипников, картеров и фундаментов; - состояние креплений механизма; - исправность ограждений соединительной муфты; - наличие и исправность заземления на электродвигателе; - исправность шиберов. При осмотре пылепитателей контролировать: - наличие смазки в редукторе пылепитателя; - наличие смазки в вертикальных валах пылепитателя; - плотность закрытия лючков бункера пылепитателя; - надежность крепления частей пылепитателя; - наличие пылений и чистоту площадок обслуживания; - исправность ограждений соединительной муфты; - наличие и исправность заземления на электродвигателе; - исправность шиберов; - легкость хода и равномерность подачи пыли пылепитателем; - при попадании в дозатор пылепитателя посторонних предметов и повышения рабочего тока выше номинального или его заклинивании пылепитатель вывести в ремонт. 9.2.4. При осмотре пылегазопроводов, циклонов, течек пыли в бункера, мигалок, щепоуловителей контролировать: - исправность тепловой изоляции; - наличие неплотностей в соединениях; - исправность взрывных предохранительных клапанов; - наличие пылений и места подсоса воздуха в систему пылеприготовления; - чистоту сеток щепоуловителей, своевременно проводите их чистку, не допуская забития циклона пыли; - исправность перекидного шибера; - исправность шиберов вентиляции, присадки холодных газов; - легкость хода мигалок и правильность их работы, при этом нужно обращать внимание на цикличность хода мигалок; мигалка имеет два положения: «верхнее – для накопления пыли над мигалкой и нижнее – для ссыпания пыли в течку», время нахождения в каждом из положений зависит от нагрузки пылесистемы. Зависание мигалки в «верхнем» положении говорит о ее заклинивании или забитии течки пылью, зависание в «нижнем» положении является признаком либо большого расхода пыли через мигалку, либо неправильной регулировки груза мигалки, что приводит к значительным присосам, снижению КПД циклонов. 9.2.5. При осмотре бункеров пыли контролировать: - исправность и работоспособность влагоотсосов бункеров пыли, в случае их забития произвести чистку; - исправность и плотность мембран взрывных клапанов; - плотность бункеров пыли; - наличие пылений и присосов в бункер пыли; - плотность арматуры пожаротушения бункеров пыли; - наличие загораний и тлений пыли; - разряжение в бункере пыли, поддерживая его в пределах 25-30 кгс/м2; - температуру пыли в бункерах, не допуская ее повышения более 90°С. 9.2.6. При осмотре бункеров сырого угля контролировать: - наличие неплотностей в бункере и просыпов угля; - наличие загораний и тления угля в бункере; - исправность штыревого затвора. 9.2.7. При осмотре маслостанции контролировать: - исправность контрольно - измерительных приборов и манометров; - высоту уровня масла в баке - отстойнике, поддерживая его в пределах 0, 3-0, 5м по маслоуказательному стеклу; - температуру масла в баке - отстойнике, поддерживая ее в пределах 40 - 50°С; - давление масла на смазку в маслопроводе за фильтрами, поддерживая в пределах 1, 7 – 2, 3 кгс/см2; - давление охлаждающей воды перед маслоохладителем, поддерживая его в пределах 1, 2 – 1, 5 кгс/см2; - гидравлическое сопротивление фильтра, которое не должно превышать 0, 8 кгс/см2 (определяется по разности давлений на манометрах до и после фильтра); - плотность корпусов оборудования, маслопроводов, соединительных линий к манометрам по отсутствию подтеков масла; - чистоту помещения насосной и отсутствие поступлений грунтовых вод; - исправность ограждений соединительной муфты; - наличие и исправность заземления на электродвигателях маслонасосов. 9.2.7.1. Во второй день недели в смену с 9 до 21 часа переходить с работающего маслонасоса на резервный с опробованием АВР. 9.2.7.2. Производить вручную, один раз в смену во время второго обхода, очистку от загрязнения работающего масляного фильтра. Очистку производить в следующем порядке: - включить в работу резервный фильтр, открыв вентили в маслопроводах перед и за ним; - отключить подлежащий очистке фильтр, закрыв вентили в маслопроводах перед и за ним; - провернуть несколько раз маховик отключенного фильтра. 9.2.7.3. Удалить один раз в неделю через сливное отверстие в нижней части корпуса фильтра скопившиеся в нем механические примеси. Удаление мех. примесей проводить во второй день недели, перед переходом маслонасосами. 9.2.7.4. По результатам проведения химического анализа проб масла проводить: - удаление отстоя воды из маслобака; - замену отработавшего масла.
|