![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XIV. Нарукавные знаки различия, нашивки и нагрудные знаки сотрудников
66. Нарукавный знак принадлежности к МВД России на предметах формы одежды размещается на расстоянии 80 мм от верхнего края нарукавного знака до верхней точки притачивания левого рукава. Остальные нарукавные знаки - на расстоянии 80 мм от верхнего края нарукавного знака до верхней точки притачивания правого рукава. 74. Сотрудники, имеющие специальные звания полиции, при несении службы в общественных местах носят нагрудные знаки: на куртках костюмов летнего, демисезонного, зимнего, ветровлагозащитного, плаще влагозащитном, жилете сигнальном, куртке сигнальной крепятся посредством булавки к левому нагрудному карману; на рубашке (блузке), джемпере (свитере) - крепятся к клапану левого нагрудного кармана при помощи откидного крепления для пуговицы и посредством булавки к нагрудному карману; на кителе шерстяном - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 1 см ниже лент орденов и медалей на планках, а при их отсутствии - на их месте; на пальто шерстяном, куртке демисезонной шерстяной, плаще демисезонном - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 8 см ниже уступа лацкана; на пальто из нагольной шубной овчины, куртке костюма из нагольной шубной овчины - крепятся посредством булавки на левой стороне груди на 4 см ниже нашивки " ПОЛИЦИЯ"
ПОЛИЦЕЙСКИЕ (ВОДИТЕЛИ) 09.07.2015 г. ТЕМА: Виды и классификация автомобильных дорог. Действия водителя в штатных режимах движения Дорога - это инженерное сооружение, оборудованное водоотводными каналами, мостовыми переходами, путепроводами, эстакадами, усовершенствованными перечислениями в одном или нескольких уровнях, разделительными полосами, ограждениями, линиями разметки, техническими средствами регулирования, информационными указателями, бензозаправочными станциями, пунктами отдыха, технического обслуживания и др. Для повышения безопасности движения, уменьшения шума и загрязнения воздуха, а также для повышения скорости движения транспортных средств магистральные дороги прокладывают вне населенных пунктов. Дороги имеют разные значения, разную интенсивность движения и в зависимости от этого делятся на пять категорий. Категорию дороги определяет ширина дорожного полотна, проезжей части, обочин, полосы движения, а также величина радиуса кривых и уклонов Дороги I и II категорий имеют капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальта- или цементобетонное), которые обеспечивают движение по ним колесных транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей 10т. Эти дороги имеют широкие полосы движения (3, 75м), ограниченные продольные уклоны (3-4%), увеличенные радиусы поворотов и широкие обочины. Они имеют высокую пропускную способность, обеспечивая круглосуточное и круглогодовое движение. К дорогам I и II категорий относятся автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении и двухголосные дороги, имеющие по одной полосе движения в каждую сторону. Дороги III категории имеют облегченное усовершенствованное покрытие (дегтебетон, битумоминеральные смеси), которое также рассчитано на движение по ним всех колесных транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей 10т, однако с меньшей интенсивностью. Ширина полосы движения может быть уменьшена до 3, 5м, допускаются уклоны до 5%, а радиусы кривых и плане уменьшены до 400м. Дороги IV категории имеют основание, которое легко размягчается грунтовыми водами, и неусовершенствованное твердое покрытие (булыжник, гравий), рассчитанное на осевую нагрузку не более 6т. Ширина полосы движения не превышает 3м, максимальные продольные уклоны достигают 6%, а минимальные радиусы поворотов -250м. На таких дорогах зимой после уборки может оставаться слой снега и льда, весной часто вводят ограничения на движение определенных автомобилей. Ослабленное полотно дороги легко прогибается под нагрузкой, поэтому двигаться на такой дороге весной и после дождя нужно с большой осторожностью. Дороги V категории прокладывают по естественному грунту, они не имеют покрытия. В распутицу и период снежных заносов такие дороги обычно становятся непроезжими. С наступлением морозов и летом в сухое время грунтовые дороги обладают хорошими качествами.
|