Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модификатор Lathe. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Поздравляю! Вы дошли до самой интересной части урока. Модификатор Lathe используется для создания объектов имеющих симметрию вращения (это могут быть кувшины, бокалы, бутылки, колонны, стаканы и много другое). Все что вам потребуется это нарисовать вертикальную линию в проекции Font и выбирать из списка модификаторов Lathe: Нам сразу же нужно переместить ось симметрии, для этого нажимаем на плюсик справа от названия модификатора и выбираем Axis. Перемещаем Axis по оси Х: Далее возможны два случая: 1. Поверхность отображается нормально (в том цвете, который у вас выбран) - тогда все хорошо. 2. Поверхность черная - значит нужно вывернуть её наизнанку поставив галочку на Flip Normals. Теперь проверьте, включена ли у вас кнопка Show end result on/off toggle, которая находится под списком модификаторов. Включить её нужно для того, что бы видеть эффект всех модификаторов назначенных объекту: Далее переходим к редактированию вершин (нажимаем на плюс слева от Line и выбираем Vertex), добиваемся желаемого результата. Можете добавлять\удалять точки, менять их тип и т.д. Модификатор Lathe имеет несколько параметров, вот основные из них: Degrees - показывает на сколько градусов проворачивается сплайн вокруг оси симметрии (по умолчанию 360 градусов, полный оборот). Flip Normals - выворачивает поверхность наизнанку. Segments - количество сегментов (сглаженность фигуры).
|