![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. ППССЗ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильногоСтр 1 из 6Следующая ⇒
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
ППССЗ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта
по теме: «Организация работ по углубленной диагностике автомобилей с проектированием участка диагностики ООО«РегионСпецТранс43»
Руководитель дипломного проектирования __________ __________________ Подпись Расшифровка подписи
Киров, 2015 Структура дипломной работы
Введение. 1. Аналитическая часть. 1.1. Общая характеристика предприятия. 1.2. Анализ организации ТО и ремонта с применением средств диагностирования. 2. Организационно-технологическая часть. 2.1. Методы организации ТО и ТР. 2.2. Методы организации труда на постах. 2.3. Организация технического контроля. 2.4. Подбор технологического и организационного оборудования. 2.5. Расчёт производственной площади. 2.6. Размещение оборудования согласно технологическому процессу. 2.7. Разработка технологического процесса. 2.8. Подбор кадров и определение графика работы 3. Экономическая часть. 3.1. Расчёт фонда заработной платы реконструируемого объекта. 3.2. Составление сметы затрат на материалы и запчасти. 3.3. Расчёт амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР. 3.4. Расчёт общехозяйственных расходов (на электроэнергию, отопление, воду, налоги, включаемые в себестоимость). 3.5. Составление общей сметы расходов по объекту модернизации (реконструкции). 3.6. Расчет экономического эффекта от модернизации (реконструкции) (расчет годовой экономии, срока окупаемости капитальных вложений, рентабельности производства). Выполняется по согласованию с руководителем ВКР. 4. Обеспечение безопасности труда на производственном участке. 4.1. Опасные и вредные факторы на участке. 4.2. Мероприятия по охране труда. 4.3. Мероприятия по противопожарной безопасности. 4.4. Мероприятия по экологической безопасности. 5. Заключение. 6. Библиографический список. Введение Необходимость и актуальность диагностики автомобиля основывается на том факте, что двигатели современных автомобилей представляют собой сложнейшие электронные системы управления, да и остальные системы автомобиля «напичканы» электроникой не меньше. Если из строя выходит какой-либо механизм или датчик, определить и локализовать такую поломку, не имея необходимого современного оборудования для проведения диагностики, практически невозможно. Точно так же, даже имея необходимое оборудование, но не имея знаний и опыта, обнаружить и устранить неисправность на современном автомобиле практически невозможно. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к нам, если вам нужна качественная диагностика вашего автомобиля. Диагностика может также потребоваться и в случае, если вы решили приобрести автомобиль на вторичном рынке. В арсенале профессиональных перекупщиков есть масса способов, которыми они умудряются на короткий интервал времени скрыть серьезные проблемы с двигателем. Этого времени достаточно для того, чтобы будущий владелец убедился в его исправности и приобрел автомобиль. Углубленная компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и исполнительными системами. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля, непрерывного тестирования в момент запуска и работы двигателя. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля в целом, информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание автомобиля. Общая диагностика автомобиля – достаточно сложная задача, отнимающая немало времени. Ее можно разбить на несколько этапов. 1. Внешний осмотр. Это первый этап диагностики любого автомобиля. Задачей внешнего осмотра является качественная и достоверная оценка ЛКП. Для проведения внешнего осмотра автомобиль должен быть чистым, поэтому, в случае необходимости, автомобиль предварительно отправляется на мойку и сушку. 2. Тормозная система. На втором этапе диагностики проверяется тормозная система. Это важнейшая система автомобиля, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Тормозная система также в обязательном порядке проверяется при проведении плановых ТО. 3. Подвеска и амортизаторы. Согласно статистике, порядка 20 процентов автомобилей передвигаются на наших дорогах с хотя бы одним неисправным амортизатором. Исправность этих элементов влияет не только на комфорт в салоне, но и на управляемость, устойчивость, а значит – и безопасность. 4. Электронные системы автомобиля. Для того чтобы проверить работоспособность электронных систем автомобиля, необходимо наличие специального диагностического оборудования. 5. Анализ отработанных газов. Последним этапом диагностики проводится анализ газов, отработанных двигателем автомобиля.
|