![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сыктывкар 2014Стр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сыктывкарский Государственный Университет» Институт гуманитарных наук Кафедра связей с общественностью и рекламы
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Дисциплина - Информационные войны Направление подготовки: 031600 реклама и связи с общественностью Институт гуманитарных наук Форма обучения: очная, заочная
Семестр I Всего учебных занятий: час (3 З.Е.). В том числе: Аудиторных - 36 час, из них: Лекций - 18 час.; Практических – 18 час.; Самостоятельных – 45 час.; КСР — 4 часа Экзамен Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – экзамен Сыктывкар 2014 Лист согласования и утверждения рабочей учебной программы и УМК Составитель рабочей программы и УМК доцент кафедры связей с общественностью и рекламы ___ С.И.Берневега Рабочая программа и УМК составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана по направлению подготовки 031600 «реклама и связи с общественностью»
Рабочая программа (УМК) рассмотрена и одобрена На заседании кафедры связей с общественностью и рекламы Протокол заседания № 1 от «4» сентября 2014 г. Заведующий кафедрой Доц., к.и.н. _________________________В.А.Филимонов
Согласовано: Председатель учебно-методической комиссии
Цель и задачи Учебная программа «Информационные войны» предназначена для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью». В современном обществе информационное противоборство часто достигает высшей степени, которую уже принято именовать информационной войной. Информационные войны сильно разнятся как по масштабности действий, так и по последствиям. Они охватывают все сферы общества, поэтому актуальными становятся не только проблемы информационной безопасности государства, предприятия, организации, но и безопасности общества и личности. Реклама и связи с общественностью – область деятельности, которая непосредственно вплетена в коммуникационное пространство и определенным образом регулирует информационные потоки. Целью изучения курса «Информационные войны» является формирование углубленного понимания значения информации в современных условиях, роли средств массовой информации и информационных технологий в управлении массовым сознанием. Будущие бакалавры по направлению «реклама и связи с общественностью» должны усвоить представления о развитии информационных войн, уметь противостоять информационным атакам, регулировать информационные потоки, осознавать социальную ответственность будущей профессиональной деятельности. Особое внимание обращается на технологии пропаганды коммерческих кампаний, некоммерческих организаций, государственных структур, их позиционирование в рыночной среде. Важным для будущей профессиональной деятельности является и понимание методов формирования общественного мнения о государственных и частных, коммерческих и некоммерческих организациях, общественных явлениях. Применение данных методов нередко происходит в условиях информационного противоборства. В ходе изучения дисциплины «Информационные войны» студенты готовятся к решению организационно-управленческих, коммуникационных, рекламно-информационных задач.
|