Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникационный аудит.
Коммуникационный аудит – это документированный анализ коммуникационного поведения организации, позволяющий изучить отношения со своей общественностью. Такой анализ дает возможность: 1. проанализировать состояние отношений организации со своими сотрудниками; 2. оценить качество используемых официальных каналов коммуникации (ежегодные отчеты, бюллетени новостей и пр.); 3. проэкзаменовать деятельность организации как коллективного гражданина общества; 4. вычислить точку, от которой следует считать эффективность последующих конкретных мероприятий в сфере public relations; 5. выявить внутренние проблемы организации, в частности, такие, как: - узкие места информационных потоков; - неравномерность коммуникационных нагрузок; - несогласованность работы сотрудников; - скрытая информация внутри организации, которая может быть использована ей во вред; - отсутствие общего понимания того, что такое данная организация на самом деле и как она действует. Таким образом, коммуникационный аудит предоставляет полную картину существующего состояния вещей и является основой для осуществления необходимых изменений в данной сфере. Коммуникационный аудит в основном используется для следующих целей: анализ отношений компании с ее целевыми аудиториями, клиентами, служащими; оценка читаемости основных средств коммуникации, например годового отчета или пресс-релиза. Он также часто устанавливает критерии оценки будущей PR-деятельности. Коммуникационный аудит в основном используют для получения информации о том, как решить следующие проблемы:
Для проведения эффективного коммуникационного аудита необходимо, чтобы тот, кто его проводит, был знаком с целевой аудиторией, понимал ее отношение к компании или организации, был осведомлен о ее нуждах и заботах. Принципы и структура стратегического планирования в PR-деятельности. PR-деятельность направлена на достижение стратегических целей организации. Стратегическое планирование в PR включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Необходима тесная связь между глобальными программными целями, задачами, установленными для каждой общественной группы, и выбранной стратегии. Стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. I. Стратегическое планирование PR кампании Стратегическое планирование PR кампании включает в себя: 1. Осуществление общего анализа ситуации 2. Постановка целей кампании 3. Определение задач кампании 4. Описание основ ных аспектов страте гии PR кампании
|