Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моделирование профессиональной деятельности в учебном проектеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Курсовой проект как вид учебной работы Курсовые проекты – часть общепрофессиональной подготовки, итог изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Курсовой проект – это самостоятельная учебная исследовательская работа, которая выполняется под руководством преподавателя кафедры. Помимо учебных задач, курсовой проект создают возможности научно-исследовательской деятельности, может включать результаты общественно-значимой практики. Цели и задачи проектирования Цель и задачи проекта по конкретной дисциплине и теме определяются вместе с научным руководителем. Однако независимо от направления и темы, курсовые проекты имеют ряд общеобразовательных, практических и общепрофессиональных задач. Общеобразовательные задачи: § формирование и развитие исследовательских, аналитических и проектных способностей; § повышение общей и профессиональной эрудиции; § развитие способностей к самоорганизации. Практические задачи: § выполнение конкурсных работ; § представление результатов социально-значимых проектов, выполненных в городском или университетском масштабе. Общепрофессиональные задачи: § найти и сформулировать проблему, решение которой требует вмешательства профессионалов по связям с общественностью; § найти информацию по данной проблеме, имеющемуся опыту решения сходных проблем; § провести исследование, анализ, сравнение и истолкование полученной информации; § получить результат, ценный для профессионального роста; § создать текст, соответствующий теме и жанру; § выполнить требования по срокам сдачи и оформлению работы. Моделирование профессиональной деятельности в учебном проекте Каждый проект моделирует профессиональную деятельность, поскольку имеет менеджерские, коммуникативные, исследовательские и презентационные аспекты, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1. Моделирование профессиональной деятельности в учебном проекте
|