![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель жесткого манипулирования (пропагандистская модель СКТ).
Модель информирования (журналистская модель СКТ). Ее существенными характеристиками являются: • осознание необходимости систематической работы со СМИ; • информирование общественности, распространение информации о деятельности фирмы; • точная и правдивая информация, хотя возможна — неполная, так как иногда негативные факты и события замалчиваются; • изучение общественного мнения, необходимость обратной связи с общественностью не предполагается; • PR трактуется преимущественно как занятие журналистов, «прописавшихся» на фирме. Как и предыдущая, данная модель носит однонаправленный (асимметричный), одноканальный характер. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие. Важным принципоминформирования общественности в кризисные моменты является равенство реципиентов. Это означает, что не должно отдаваться предпочтение каким-либо средствам массовой информации, недопустима эксклюзивность. Все средства массовой информации должны получать одинаковые сведения.
|